По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Оценка эффективности аккаунта в соцсети

Поддубная Т. директор по маркетингу сервиса iXray

Сегодня, когда мир столкнулся с глобальными переменами (связанными с переносом всех процессов онлайн на фоне борьбы с COVID-19), многие руководители, топ-менеджеры и бизнесмены осознали дефицит или отсутствие эффективных инструментов для удаленной работы и учебы. Собственники бизнеса пытаются адаптировать ситуацию под текущие реалии и переносят офлайн-продажи в онлайн-среду. Наиболее простым и бюджетным методом становится организация продаж через аккаунты в социальных сетях. К примеру, аудитория Инстаграма в России преодолела отметку в 30 млн пользователей и продолжает расти. В настоящее время эта социальная сеть активно используется для продажи товаров, услуг, коммуникаций.

Но как оценить эффективность таких продаж? Ведь наличие аккаунта в социальных сетях не приводит компанию к успеху. Узнаваемость бренда и доверие к нему выстраивается за счет грамотной коммуникации с целевой аудиторией — безусловно, PR-специалисты осведомлены об этом. Перед многими возникает вопрос: как оценить эффективность ведения аккаунтов в социальных сетях, чтобы не голословно и по принципу «нравится — не нравится», а используя профессиональные инструменты маркетинга?

Для оценки эффективности ведения аккаунтов в социальных сетях используются разнообразные сервисы, заточенные на предоставление статистической информации по ним, скрытой от посторонних глаз. Функционал сервисов различный, чаще всего он связан с аналитикой и ведением аккаунтов, оценкой эффективности контента и продвижения. Зачастую сервисы работы с социальными сетями платные и предлагают пользователям различные тарифы, в зависимости от функционала и задач.

В 2019 году на рынке появился новый сервис для работы с социальными сетями iXray https://ru.i-xray.ru — продукт разработки российской команды IT-специалистов. В первом релизе iXray, вышедшем в январе 2020 года, пользователям предоставлена возможность аналитики бизнес-аккаунтов Инстаграма. Модуль аналитики Инстаграма предлагается в бесплатное использование каждому зарегистрированному пользователю.

Основатель сервиса iXray Павел Поддубный уверен, что проблема эффективности ведения аккаунтов в социальных сетях становится все более актуальной. Поскольку, по мнению специалиста, в ближайшие годы профессиональный подход к ведению социальных сетей в России будет только развиваться, необходимы инструменты, которые смогут упростить взаимодействие с социальными сетями. Владельцам бизнес-аккаунтов для успешного присутствия в сети Инстаграм необходимо отслеживать динамику развития аккаунта. Сделать это можно, оперируя статистическими данными, чтобы лучше понимать аудиторию аккаунтов и увеличивать ее вовлеченность. Инструментом, помогающим анализировать статистику сети Инстаграм, является разработанный российской командой сервис iXray.

Для Цитирования:
Поддубная Т., Оценка эффективности аккаунта в соцсети. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: