Для того чтобы компания заняла первое место на рынке, соответствующих объемов и количества заказов недостаточно. Это необходимое, но не единственное условие. Важно обеспечить интеллектуальное лидерство. Превратить крупнейшего игрока в трендсеттера, определяющего вектор развития отрасли, помогут PR-инструменты. Именно они способны объединить рыночный сегмент и создать активное профессиональное сообщество вокруг вашей компании.
Первое, с чего следует начать, — сформулировать большую и светлую идею, вокруг которой будет строиться ваша PR-стратегия. Именно такой подход способен обеспечить выполнение всех задач: от консолидации рынка до конкретной выгоды для компании.
Мы столкнулись с проблемой стереотипов и предрассудков в отношении отрасли закупок, в которой работает B2B-Center. Сама профессия закупщика нередко ассоциируется с откатами, коррупцией и приемами работы снабженца из 1990-х гг.
В реальности ситуация давно изменилась. Закупки в корпоративном сегменте — это эффективные и полностью прозрачные бизнес-процессы, которые помогают частным и государственным компаниям экономить и получать лучшие коммерческие предложения на рынке. Занимаются ими высококвалифицированные менеджеры с хорошим образованием и правильной мотивацией. Этот переворот помогли осуществить высокие технологии, автоматизация и перевод тендеров в электронную форму.
Противоречие между действительностью и общественным мнением привело к тому, что специалистам-закупщикам не хватает открытой информационной среды для обмена опытом и лучшими практиками с коллегами, профессионального развития и роста. Поэтому PR-активность B2B-Center сосредоточена на создании и развитии такой среды.
Присоединилась к B2B-Center в 2013 году. Отвечает за маркетинг, ценообразование и внешние коммуникации компании. Более 20 лет опыта работы в маркетинге и PR.
В 2004–2012 гг. возглавляла департамент маркетинга в Группе IBS — лидере российского рынка консалтинга и ИТ.