По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Отмечаем навыки и опыт работы

Профессиональный и профильный опыт — вот на что в первую очередь смотрит компания, когда подбирает сотрудника по его резюме. Соискателю нужно так описать свой трудовой путь, чтобы сразу заинтересовать работодателя. Кроме того, правильная презентация не обходится без указания ключевых навыков специалиста.

Описание опыта работы должно быть максимально конкретным. Каждой новой компании в вашем послужном списке должна соответствовать отдельная строчка с указанием периода работы, названия фирмы, ее краткой характеристики, вашей должности, обязанностей и достижений.

Период работы в организации указывайте с точностью до месяца: это позволит менеджеру по персоналу точно оценить, сколько именно вы там проработали. «2014– 2015» — такое датирование оставляет ряд вопросов. Если вы, к примеру, устроились в организацию в январе 2014-го, а уволились в декабре 2015-го, значит, вы проработали в компании почти два года, а если пришли в декабре 2014-го, а ушли в феврале 2015-го, то ваш опыт на последнем месте работы составляет лишь два месяца — разница существенная. Не заставляйте рекрутера гадать: резюме с неточным указанием сроков работы скорее всего отправится в мусорную корзину.

Название организации следует писать полностью, не полагаясь на то, что ее сокращенное наименование всем знакомо. Желательно сообщить краткую информацию об организации — ее местонахождении (достаточно указать город, в некоторых случаях — еще и страну), сфере деятельности, численности персонала и т. д. «ООО ''Эдельвейс''. Реализация прохладительных напитков (офис в г. Тюмени). Численность персонала — 100 человек» — вполне приемлемый вариант для резюме.

Должность следует указывать четко и ясно — «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «медсестра». А вот писать общее наименование: «специалист», «менеджер», «сотрудник», — нерезультативно: уже из названия позиции должно быть понятно, чем именно вы занимались на предыдущих местах работы.

Соотносите описание обязанностей с целью резюме. Заполняя в резюме графу, которая называется «Должностные обязанности и достижения», не стоит слишком подробно излагать содержание своей работы — лучше сосредоточиться на главном. Исходите из того, на какую должность вы претендуете. К примеру, соискателю, претендующему на должность менеджера по маркетингу, но не имеющему подтвержденного предыдущей должностью опыта работы, стоит подчеркнуть, что он имеет отношение к маркетингу: если вы занимались заказом сувенирной продукции или, например, помогали организовывать промомероприятия, все это нужно отразить в списке обязанностей. Претендуете на руководящую позицию? Уделите особое внимание своему организаторскому опыту.

Для Цитирования:
Отмечаем навыки и опыт работы. Служба занятости. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: