По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Открытый микрофон

Дружественная критика — весьма полезная штука. В особенности если продукт твоего труда, будь то физического или интеллектуального, как раз и должен служить во благо твоим собеседникам, коллегам и партнерам.

Общаясь со своими давними знакомыми, многолетними подписчиками журнала, я не раз встречался с абсолютно верным суждением — издание для специалистов на местах не должно насыщаться только официальной информацией, исходящей от руководителей разного ранга. Тем более что жизнь государственных учреждений и без того по определению обставлена многими флажками из законов и приказов, регламентов и распоряжений.

Естественно, что с точки зрения обмена практическим опытом в нашем периодическом вестнике должно быть больше живых примеров, непредвзятых мнений представителей предприятий, учебных заведений и, конечно, простых граждан. При этом не нужно делать упор на хвалебные отзывы в адрес сотрудников ЦЗН — с таким елеем проблемы и трудности будничной работы осветить не удастся. Пусть уж лучше микрофон берет тот, кто видит реальные недочеты в приеме или консультировании клиентов службы занятости, организации массовых мероприятий или курсов переобучения. Житейский взгляд с искренним желанием исправить недоработки очень хорошо послужит нашему общему делу.

Для этого не обязательно заводить раздел «Жалобная книга» — достаточно сделать более наполняемыми и «сочными» имеющиеся у нас рубрики «Имидж и деловая репутация», «Личные истории», «Взаимодействие с работодателями» или «Содействие самозанятости». Закавыка состоит лишь в том, что наша редакция не сочиняет статьи и рассказы, а сама очень ждет нестандартные тексты от неравнодушных друзей из регионов.

Понятно, что для появления таких материалов нужны желающие выразить свою позицию в логичном письменном повествовании. Но ведь у каждого центра занятости всегда найдутся активные партнеры и клиенты, которым можно предложить нашу медийную площадку. Злобного негатива мы не допустим, а вот правильным наблюдениям и выводам всегда будем признательны. Давайте расширять наш деловой спектр!

Для Цитирования:
Открытый микрофон. Служба занятости. 2021;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: