Конец года и начало следующего — традиционное время подведения итогов и планирования. Однако с каждым годом у ритейлеров появляется еще одна задача на рубеже годов, а именно — сделать выводы. Оказались ли успешными стратегии, выбранные для развития компании год назад? Стоит ли адаптировать бизнес под новые условия потребительского рынка? Продолжать ли доверять собственной интуиции или положиться на мнение профессионалов? На самом деле делать выводы — самое сложное, скажем так, в конце отчетного периода. Их итог — фундамент новых стратегических решений. И вот тут хочется пожелать вам не бояться рисковать. Этот же совет вы неоднократно читали на страницах журнала от наших экспертов. Речь не идет о безрассудном риске, к которому мы подступаем со словами «была не была», а о продуманных решениях, к которым вас подводит новый этап развития компании. Ну и в заключение позвольте напомнить крылатую фразу: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». С наступающим вас!