Индустрия инъекционных лекарств включает в себя такие области, как косметика и пластическая хирургия. В таблице 1 показаны факторы и ресурсы, которые формируют конкурентоспособность компаний, производящих инъекционные препараты.
На рис. 1 представлен пример статистики использования услуг вакцинации, показывающий четыре группы людей: те, кто пользуется только лечением, те, кто пользуется услугами часто, те, кто редко пользуется услугами, и те, кто не планирует пользоваться услугами.
Около 30% пациентов получают полное лечение, 29% пользуются услугой регулярно, а 20% приходят время от времени. 21% не планируют употреблять УИМ.
На рис. 2 показано изменение размера российской индустрии платных услуг с 2008-го по 2023 год.
Объем рынка медицинских услуг в России в 2024 году достигнет 1077 млрд руб., а рост рынка в сопоставимых ценах составит 1% по сравнению с 2023 годом и находится на темпах, не достигнутых до появления COVID-19 в 2020 году.
На рис. 3 показано, что изменение бизнес-результатов по виду деятельности «инъекционная салонная деятельность» в РФ с 2022-го по 2023 год показывает рост на 221%.
Так, сейчас наблюдается изменение показателей использования инъекционных услуг, размер рынка платных услуг увеличился, в салонной индустрии РФ также наблюдается хороший рост. Исходя из потребностей пациентов определены наиболее важные критерии сравнения конкурентов в сфере услуг бизнес-анализа Москвы. Подробный анализ наших кандидатов представлен в таблице 2.
По итогам комплексной оценки кандидатов кафедра красоты и инъекций получила дополнительные баллы — 360 баллов, а Центр красоты и здоровья «Эверест» — также 370 баллов. Центр красоты и здоровья «Эверест» получил наивысший балл (10 из 10) по следующим направлениям: «Косметические услуги» (минимум семь услуг), «Инъекционные услуги» (минимум четыре услуги) и «Профессиональные инженеры» (от двух лет)», но она выпадает из процесса сложной лаборатории. Лаборатории косметических и инъекционных услуг имеют сложную лабораторию и возможность тестировать комбинации с фармацевтическими продуктами, что дает им конкурентное преимущество. Среди конкурентов кафедра красоты и инъекций имеет «Фармацевтические услуги по косметике» (не менее семи услуг), «Медицинские услуги» (не менее четырех услуг) и «Профессионалы (не менее двух лет)». Необходимо проводить современные методы косметологии и инъекций, использовать их в сотрудничестве с пациентами, а также проводить повышение квалификации специалистов не реже одного раза в год.