По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Особенности PR в интернете

Гость: Роман Скрупник редактор интернет-издания Cossa.ru

Пожалуй, сегодня самым читаемым и смотрибельным «изданием» является интернет. Неудивительно, что многие PR-специалисты, вслед за большей частью населения, осваивают эту немаловажную часть информационного пространства. Но с какими рисками им приходится сталкиваться и что должны знать интернет-PR-щики? Об этом нам рассказал Роман Скрупник, редактор интернет-издания Cossa.ru

Роман, вы редактор интернет-издания, у вас большой опыт работы руководителем PR-направления в ИТ-компаниях. Давайте поговорим о PR в интернете. В чем его отличие?

– Базовые принципы PR всё те же. Компания рассказывает о себе, о ней узнают всё больше людей: потенциальных клиентов, партнёров, сотрудников, инвесторов. Чем чаще публикуется, тем лучше. Это работает на узнаваемость, доверие, прибыль.

Пиарщик формирует лицо компании, общается с прессой, бережёт репутацию компании. Не важно, интернет это или нет.

В интернете задачи пиарщика остаются теми же, но методы отличаются и, прежде всего, из-за других скоростей. Жизнь новости короче: утром ее узнают, а к вечеру уже забывают, если на её основе не возникают новые инфоповоды.

Пиарщик формирует лицо компании, общается с прессой, бережёт репутацию компании. Не важно, интернет это или нет.

В интернете задачи пиарщика остаются теми же, но методы отличаются и, прежде всего, из-за других скоростей.

Допустим, СМИ узнали про конфликт совладельцев холдинга и опубликовали об этом новость. Другое издание находит третью сторону конфликта, берёт интервью и публикует статью с новыми подробностями, третье издание узнаёт новые подробности у четвёртой стороны, и всё это происходит в течение дня. Если в тот же день не появится новых подробностей, на следующий день интернет об этом событии не вспомнит. В то время как в печатной прессе каждая новая подробность будет появляться на следующий день, новость будет набирать обороты неделями.

В интернете всё как на ладони. Здесь каждый читатель может высказаться или громко отреагировать на любую публикацию.

Если директор завода в интервью говорит, что в компании нет проблем с выплатой зарплат, а его прочитает сотрудник, которому заработную плату как раз задерживают – он об этом напишет в комментариях, это станет новым новостным поводом для СМИ – «В холдинге таком-то не платят сотрудникам».

Для Цитирования:
Гость: Роман Скрупник, Особенности PR в интернете. Служба PR. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: