По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336 DOI:10.33920/igt-2-2311-03

Особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов

Татьяна Николаевна Ермолаева кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания, ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет им. Владимира Даля», 291034, Луганская Народная Республика, г. о. Луганский, г. Луганск, квартал Молодежный, д. 20а, e-mail: msihistory2000@yandex.ru

Статья посвящена исследованию особенностей организации событийных мероприятий в целях развития внутреннего туризма. В работе дана краткая характеристика событийного туризма. Выделены основные факторы, которые необходимо учитывать при организации событийного мероприятия. Рассмотрены главные трудности, возникающие в ходе организации событийных мероприятий и способы их преодоления. Вынесены предложения по проведению мероприятий, которые могут улучшить ситуацию в отечественном туризме.

Литература:

1. Баланова, А.П. К вопросу об особенностях событийного туризма в России / А. П. Баланова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2022. — № 12. — С. 310–313.

2. Иванин, Ю.А. Особенности организации событийного туризма / Ю.А. Иванин // Концепт. — 2018. — № 3. — С. 112–117.

3. Курная, Н.Н. Особенности рекламы в событийном туризме / Н.Н. Курная // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. — 2016. — № 3. — С. 31–36.

4. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристских услуг / Е.А. Ляменкова // Научный журнал. — 2017. — №1 (14). — С. 40–42.

1. Balanova, A.P. On the question of the features of event tourism in Russia. Humanitarian, socio-economic and social sciences. 2022, No. 12, рр. 310–313.

2. Ivanin, Yu.A. Features of the organization of event tourism. Concept. 2018, No.3, рр. 112–117.

3. Kurnaya, N.N. Features of advertising in event tourism. Bulletin of the Khabarovsk State University of Economics and Law. 2016, No. 3, рр. 31–36.

4. Lyamenkova, E.A. Event tourism as a promising direction for the development of the tourism services market. Scientific journal. 2017, No. 1 (14), pp. 40–42.

Дата поступления рукописи в редакцию: 30.08.2023.

Дата принятия рукописи в печать: 10.09.2023.

Общественный прогресс не стоит на месте, человечество постоянно развивается, в связи с чем появляются не только новые материальные блага, но также возрастают и видоизменяются культурные и духовные потребности людей. Так, в XXI в. особую нишу в экономике многих государств занял туризм, вызванный наличием у населения желания и возможности осуществлять относительно краткосрочные поездки в другие места не с целью заработать, а чтобы получить яркие впечатления.

При этом туризм может преследовать различные цели, конкретные для каждого отдельного индивида. К таким целям можно отнести желание лучше ознакомиться с просторами своей страны, увидеть места исторического и культурного наследия, посмотреть на живописные пейзажи или же познакомиться с культурой другого народа. Причин, почему людей привлекает туризм, существует масса, а потому и сам туризм можно дифференцировать в зависимости от различных критериев.

В данной работе нас интересует событийный туризм, являющийся на данный момент довольно актуальным видом туризма, ввиду, вопервых, стремительного развития индустрии туризма и широкой популяризации данного вида досуга в массах, а во-вторых, проведения большого количества различных мероприятий как на локальном, так и на государственном или международном уровне. Следует отметить, что одной из целей данных мероприятий в большей или меньшей степени является привлечение туристов, причем как приехавших целенаправленно их посетить, так и столкнувшихся с ними в ходе своего путешествия, в связи с чем событийные туры приобретают все большую популярность.

Самое простое определение событийного туризма звучит следующим образом: событийный туризм — это вид туризма, поездки при котором приурочены к каким-либо событиям1. Данное определение делает акцент на основной особенности событийного туризма, заключающейся в необходимости наличия самого события, которое приедут посетить люди. Тем не менее, для того чтобы раскрыть особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов, нам необходимо не только знать, что событийный туризм основывается на определенном событии, но и исследовать причины популярности событийного туризма среди населения, чтобы более подробно узнать о нуждах потребителя. В научных кругах обычно выделяют следующие факторы популяризации событийного туризма среди населения:

Для Цитирования:
Татьяна Николаевна Ермолаева, Особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов. Гостиничное дело. 2023;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: