По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Основа основ

Хлебобулочные изделия в подавляющем большинстве предприятий питания предлагаются бесплатно, и это входит в разряд обязательных дополнительных услуг. Но зачастую именно по изделиям из хлеба у посетителей формируется первое общее впечатление о кухне заведения.

В кафе и ресторанах хлеб и хлебобулочные изделия могут выпекать либо своими силами по оригинальным рецептам, либо обходиться использованием специальных готовых смесей или же покупать замороженные полуфабрикаты.

Предприятиям питания, не имеющим свободных помещений и достаточного объема инвестиций, приходится приобретать изделия из хлеба в других заведениях или же делать ставку на использование замороженных полуфабрикатов. В этом случае не требуется приобретать дорогостоящее хлебопекарное оборудование. Благо в ряде компаний-поставщиков печи готовы поставлять бесплатно при условии, что еженедельные объемы закупок замороженной продукции будут производиться на определенные суммы.

Для ассортимента заведений, не специализирующихся на выпечке, наиболее подходят готовые хлебные смеси, из которых можно готовить изделия, отличающиеся по вкусу, форме и отделке. На основе готовых смесей можно разработать свой фирменный хлеб, наиболее подходящий концепции заведения.

Наиболее же перспективным вариантом является выпечка хлеба собственными силами. Если несколько лет назад свежеиспеченный хлеб был привилегией пятизвездочных отелей и ресторанов премиум-класса, то сегодня его предлагает все большее число заведений разных ценовых категорий. Несмотря на это, собственная пекарня — это достаточно трудоемкий процесс, требующий специального оборудования и квалифицированных специалистов, и поэтому выпечка фирменного хлеба остается привилегией ограниченного круга предприятий индустрии питания, претендующих на высокое качество обслуживания.

Наиболее перспективным вариантом является выпечка хлеба собственными силами

Для производства хлеба и хлебобулочных изделий кроме традиционных ингредиентов — муки, дрожжей, молока, масла используются различные наполнители: добавки и начинки. Все большей популярностью у посетителей ресторанов пользуются хлебцы с добавлением сухофруктов (инжир, курага, чернослив, изюм) и орехов.

Для Цитирования:
Основа основ. Общепит: бизнес и искусство. 2022;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: