По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ошибки крупных компаний, нанесшие урон их бренду

Ричард Каруфель редактор Bulldog Reporter и Daily ‘Dog, одного из ведущих источников новостей в области PR и маркетинговых коммуникаций Более 12 лет он освещает вопросы PR и коммуникаций.

2019 год был довольно тяжелым для множества брендов. От технических титанов, таких как Facebook и Uber, до традиционных приверженцев, таких как Boeing и PG & E, многие потерпели поражение и будут хромать в новом году. Для них новогодняя задача ясна: залатать «пробоины» бренда, полученные в минувшем году. Новое исследование Совета CMO предлагает взглянуть на 20 самых сложных брендов и 15 самых важных вопросов, влияющих на восприятие бренда. Маркетологи могут на собственном примере узнать, какие действия принесли больше всего вреда брендам.

Сегодня информация распространяется как лесной пожар по социальным сетям, текстовым сообщениям и электронной почте. Даже малейшая ошибка может навредить бренду. По мнению Совета, ошибки, наносящие непоправимый урон бренду, — это рекламные и маркетинговые махинации, коррупция и растрата, проблемы со здоровьем и безопасностью, сбои конфиденциальности данных и предоставления услуг.

Сегодня информация распространяется как лесной пожар по социальным сетям, текстовым сообщениям и электронной почте. Даже малейшая ошибка может навредить бренду.

Урон, наносимый бренду в результате этих ошибок, часто бывает внезапным и неумолимым. Приведем примеры брендов, пострадавших в минувшем году от подобных ошибок:

Capital One — летом 2019 года в результате ошибки в сети оказались данные личной информации 106 миллионов клиентов и заявителей на получение кредитных карт. Несколько месяцев спустя технические проблемы привели к нарушению обслуживания и лишению клиентов доступа к их учетным записям.

Карнавальные круизные линии — два круизных лайнера «Carnival» столкнулись, в результате чего легкие ранения получили шесть пассажиров. Бренд также подвергается критике и штрафам за загрязнение окружающей среды, в частности, за сброс пластиковых отходов в океан.

WeWork — из-за огромных финансовых потерь компания вышла из запланированного IPO и объявила, что уволит 2400 работников. Между тем сотрудники раскритиковали бывшего генерального директора и соучредителя Адама Неймана за получение пакета на сумму около 1 млрд долларов.

«Перед маркетологами стоит задача Herculean, гарантирующая доверие и целостность бренда», — сказал Донован НилМэй, исполнительный директор Совета CMO. «Ошибки репутации бренда и компромиссы могут быть вызваны разными факторами, такими как громкие новости, плохая динамика акций и рейтинг IPO, общие споры по поводу операционных проблем, вопросов безопасности, нарушений безопасности, снижения продаж и финансовых потерь».

Для Цитирования:
Ричард Каруфель, Ошибки крупных компаний, нанесшие урон их бренду. Служба PR. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: