ЗАО «Москва-Макдоналдс» — американская сеть ресторанов быстрого питания. Компания «Макдоналдс» является одной из самых крупнейших компаний на рынке быстрого питания и насчитывает свыше 32 тыс. заведений более чем в 119 странах мира. В декабре 2016 года в России открылся 600-й ресторан быстрого питания «Макдоналдс».
Компания была основана в 1955 году, когда Рэй Крок выкупил у братьев Мак и Дик Макдоналдов маленький ресторанчик с концепцией самообслуживания. Братья Мак и Дик Макдоналды в 1940 году открыли маленький ресторан с абсолютно новой концепцией, где посетители должны делать заказ самостоятельно у прилавка, и совсем нет официантов. Все блюда были однотипными, и работа кухни напоминала конвейерную ленту. Впрочем, сегодня практически ничего не изменилось, кроме того, что компания стала мировым гигантом в области быстрого питания [1, 2].
Миссия компании — «Быть лучшим в мире рестораном быстрого обслуживания, постоянно удовлетворяя наших посетителей больше, чем кто-то другой, — каждый день, в каждом ресторане, при каждом заказе» [2].
Цель компании — предоставление стопроцентного обслуживания, что подразумевает собой предоставление качества, культуры, чистоты.
Начиная с 2015 года, компания вводит программу «Культура нового поколения». Идеальная чистота, дружелюбный персонал и индивидуальный подход к каждому гостю. Руководство компании говорит о том, что гости обязательно запомнят, как к ним относились: как улыбались, как помогли маме с коляской и как подарили игрушку ребенку, и они вернутся за впечатлениями. Мы возвращаемся туда, где нам было хорошо, — и это главная идея, над которой работает компания сегодня.
Главные ценности компании «Макдоналдс»:
• Потребности потребителей на первом месте.
• Мы преданны нашим людям.
• Мы верим в систему Макдональдс.
• Мы руководим нашим бизнесом порядочно.
• Мы беспокоимся об обществе.
• Мы ведем наш бизнес прибыльно.
• Мы постоянно хотим улучшения.