Условия пандемии COVID-19 вынудили внести существенные изменения как в профессиональную деятельность медицинских работников, так и в их обучение. Поэтому нам нужно средство (средства) массовой информации, которые могли бы облегчить доступ консультантов для проведения инструктажа и консультирования. Одним из современных инструментов, которые довольно популярны в мире образования, является использование приложения Zoom Cloud Meeting и сервиса Google Classroom. Эти приложения подходят для применения в групповых условиях, особенно при групповом консультировании, учитывая, что можно вместить сразу много людей, также дают шанс заниматься с учащимися индивидуально. Благодаря использованию различных существующих функций групповое консультирование с помощью приложении Zoom Cloud Meeting и Google Classroom потенциально может иметь свою собственную уникальность и сильные стороны, которые привлекают внимание и интерес многих людей.
В настоящее время в Республике Казахстан к дистанционному обучению, по оценкам экспертов, готовы более миллиона человек. Что такого привлекательного в дистанционном образовании? Прежде всего, это гибкость. Учащиеся, занимающиеся дистанционным обучением, как правило, не посещают регулярные занятия в форме лекций и семинаров, а работают в удобном месте в удобное время и в удобном темпе. Каждый может учиться столько, сколько ему лично нужно для овладения знанием и получения необходимых материалов по выбранным курсам. Это самое большое преимущество для людей, которые не могут или не хотят изменить свой привычный образ жизни.
В наше время максимизация преимуществ технического прогресса с точки зрения удобства работы считается жизненно важной в сфере образования. Таким образом, вывод применения технологий в обучении на более высокий уровень делает его не менее важным. Образовательные технологии не являются чем-то новым в этом процессе, но то, как технологии, разные сервисы, которые дают шансы проводить занятия с помощью видеоконференции развиваются в других областях, совпадает с быстрым внедрением в образование [1].