По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 614.2 DOI:10.33920/med-05-2210-08

Организация дистанционной формы обучения посредством использования ZOOM CLOUD MEETING и GOOGLE CLASSROOM в медицинском образовании

Куспанова Толкын Арыстангалиевна методист УКЦ, ТОО «Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж», Казахстан, г. Уральск, ул. Жангир Хана, 67, e-mail: tolkyn.kuspanova@mail.ru, https://orcid.org/0000-0001-8746-792X

В данной статье рассматриваются широкие возможности, предоставляемые дистанционным обучением в рамках медицинского образования. Онлайн-занятия могут быть использованы для сертификационных программ в различных областях общественного здравоохранения для студентов и фельдшеров.

Литература:

1. Уотсон В. Аргумент для ясности: что такое системы управления обучением, чем они не являются и чем они должны стать?/В. Уотсон, С. Уотсон //TechTrends, 2007; С. 28-34.

2. Коутс Х. Критический анализ влияния систем управления обучением на университетское преподавание и обучение/Х. Коутс, Р. Джеймс, Г. Болдуин //Высшее образование и менеджмент. — 2006. — №11; С. 19-36.

3. Виджая А. Анализ факторов, влияющих на использование Google Classroom для поддержки лекций/А. Виджая //Международная конференция по информационным технологиям и инженерным приложениям (ICIBA2016). — 2016.

4. Окмавати М. Использование класса Google во время пандемии/М. Окмавати //Journal of English Language Teaching ISSN 2302-3198. — 2020.

5. Абид Азхар К. Эффективность Google Classroom: восприятие учителей/К. Абид Азхар //Prizren Social Science Journal. — 2018. — №2; С. 52-66.

1. Watson W. An argument for clarity: what are learning management systems, what are they not, and what should they become?/AT. Watson, S. Watson //TechTrends, 2007; pp. 28-34. (In Russian)

2. Coates H. Critical analysis of the impact of learning management systems on university teaching and learning/H. Coates, R. James, G. Baldwin // Higher education and management. — 2006. — No. 11; pp. 19-36. (In Russian)

3. Vijaya A. Analysis of factors affecting the use of Google Classroom to support lectures/A. Vijaya //International Conference on Information Technology and Engineering Applications (ICIBA2016). — 2016. (In Russian)

4. Okmawati M. Using the Google class during a pandemic/M. Okmawati //Journal of English Language Teaching ISSN 2302-3198. — 2020. (In Russian)

5. Abid Azhar K. Effectiveness of Google Classroom: Perceptions of Teachers/K. Abid Azhar //Prizren Social Science Journal. — 2018. — No. 2; pp. 52-66. (In Russian)

Условия пандемии COVID-19 вынудили внести существенные изменения как в профессиональную деятельность медицинских работников, так и в их обучение. Поэтому нам нужно средство (средства) массовой информации, которые могли бы облегчить доступ консультантов для проведения инструктажа и консультирования. Одним из современных инструментов, которые довольно популярны в мире образования, является использование приложения Zoom Cloud Meeting и сервиса Google Classroom. Эти приложения подходят для применения в групповых условиях, особенно при групповом консультировании, учитывая, что можно вместить сразу много людей, также дают шанс заниматься с учащимися индивидуально. Благодаря использованию различных существующих функций групповое консультирование с помощью приложении Zoom Cloud Meeting и Google Classroom потенциально может иметь свою собственную уникальность и сильные стороны, которые привлекают внимание и интерес многих людей.

В настоящее время в Республике Казахстан к дистанционному обучению, по оценкам экспертов, готовы более миллиона человек. Что такого привлекательного в дистанционном образовании? Прежде всего, это гибкость. Учащиеся, занимающиеся дистанционным обучением, как правило, не посещают регулярные занятия в форме лекций и семинаров, а работают в удобном месте в удобное время и в удобном темпе. Каждый может учиться столько, сколько ему лично нужно для овладения знанием и получения необходимых материалов по выбранным курсам. Это самое большое преимущество для людей, которые не могут или не хотят изменить свой привычный образ жизни.

В наше время максимизация преимуществ технического прогресса с точки зрения удобства работы считается жизненно важной в сфере образования. Таким образом, вывод применения технологий в обучении на более высокий уровень делает его не менее важным. Образовательные технологии не являются чем-то новым в этом процессе, но то, как технологии, разные сервисы, которые дают шансы проводить занятия с помощью видеоконференции развиваются в других областях, совпадает с быстрым внедрением в образование [1].

Для Цитирования:
Куспанова Толкын Арыстангалиевна, Организация дистанционной формы обучения посредством использования ZOOM CLOUD MEETING и GOOGLE CLASSROOM в медицинском образовании. Медсестра. 2022;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: