Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) превращает посетителей вашего сайта в клиентов или лидов.
Вместо того чтобы тратить драгоценное время и деньги на привлечение нового трафика, повысьте коэффициент конверсии, чтобы получить больше ценности от ваших существующих пользователей.
Конверсия может означать совершение покупки, подписку на рассылку или просто нажатие на ссылку.
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) — это маркетинговая стратегия, направленная на увеличение процента аудитории, выполняющей определенное действие, известное как конверсия.
Конверсия может означать совершение покупки, подписку на рассылку или просто нажатие на ссылку. Вы можете преследовать несколько типов конверсии в рамках одного сайта или маркетинговой кампании. Например, конверсия рекламы в социальных сетях может быть определена как переход на ваш сайт, в то время как конверсия для вашей страницы продукта может быть определена как добавление пользователем продукта в свою корзину.
Чтобы реализовать CRO, вам сначала нужно рассчитать текущий коэффициент конверсии вашего сайта. Затем вам нужно будет протестировать ваше новое решение на существующем контенте. Для этого маркетологи используют многовариантное, сплит-тестирование и A/B-тестирование.
Вы можете рассчитать коэффициент конверсии сайта, разделив общее количество конверсий на общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим сайтом, веб-страницей или частью контента в течение определенного периода времени. Умножьте результат на 100, чтобы получить процент.
Коэффициент конверсии = (общее количество конверсий / общее количество посетителей) x 100
Скажем, ваш магазин получил 50 продаж и принял 1000 посетителей в прошлом месяце. Коэффициент конверсии продаж для вашего магазина будет равен 50, деленным на 1000, умноженному на 100, что равно 5%.
Чтобы рассчитать точный и полезный коэффициент конверсии интернетмагазина, будьте конкретны в отношении собираемых вами данных. Считается ли онлайн-заказ конверсией или продажа должна быть отправлена и завершена? Вы считаете сеансы или уникальных посетителей?