Благодаря применению технологии электронного управления в тракторе большой мощности технология шины CAN широко используется в передаче данных и диагностике неисправностей тракторного двигателя, шасси и коробки передач. Он проводит предварительный анализ состава, получения, добычи и анализа данных кода неисправности сельскохозяйственной техники по протоколу ISO11783 и системы CAN-шины. Согласно протоколу сельскохозяйственной сети CAN-шины, используется программное обеспечение для анализа данных о неисправностях через шину CAN трактора John Deere. Коды неисправностей проверяются на идентичность согласно инструкции по эксплуатации по кодам неисправностей John Deere, на основе подтвержденных данных выполняется соответствующая операция по устранению неисправностей.
Обработка ошибок встроена в протокол CAN и очень важна для производительности системы CAN. Обработка ошибок нацелена на обнаружение ошибок в сообщениях, передающихся по шине CAN, для возможности передатчика повторно выслать неверно принятое сообщение. Каждый CANконтроллер на шине будет «пытаться» обнаружить ошибку в сообщении. Если ошибка найдется, обнаруживший ее узел будет передавать флаг ошибки, таким образом разрушая трафик шины. Другие узлы обнаружат ошибку, вызванную флагом ошибки (если еще не обнаружили оригинальную ошибку) и предпримут соответствующие действия, т. е. отбракуют текущее сообщение.
Каждый узел обслуживается двумя счетчиками ошибок: счетчиком ошибок передачи (Transmit Error Counter) и счетчиком ошибок приема (Receive Error Counter). Существуют правила, регламентирующие повышение и/или понижение значения этих счетчиков. По существу, передатчик определяет повышение числа сбоев в счетчике ошибок передачи быстрее, нежели слушающие узлы увеличат значения своих счетчиков ошибок передачи. Это необходимо для исключения вероятности сбоя именно в передатчике. Когда значение любого счетчика ошибок превышает определенную величину, узел сначала становится Error Passive — это значит, что он не будет активно разрушать трафик шины при обнаружении ошибки; а затем переходит в состояние Bus Off — это значит, что узел вообще не будет принимать участия в передаче данных по шине.