Один из самых популярных инструментов продвижения — поисковая реклама в «Яндекс.Директе» и Google Ads. Реклама в поиске обладает следующими преимуществами:
- Объявления соответствуют запросу пользователя, поэтому первые конверсии можно получить сразу после запуска кампании.
- Контекстная реклама позволяет грамотно планировать бюджет, четко контролировать расходы и самостоятельно назначать стоимость кликов.
- Можно адаптировать объявления под мобильные устройства, что особенно важно для работы с миллениалами, которые практически не выпускают из рук смартфоны.
- Географический таргетинг позволяет подобрать максимально релевантную аудиторию для рекламы отелей. Можно таргетироваться на туристов или людей, совершающих деловые поездки и интересующихся отдельными услугами в районе вокзалов и аэропортов.
Поисковая реклама позволяет четко таргетироваться на горячую целевую аудиторию. Конечно, ЦА для каждого отеля своя, и, чтобы попасть в аудиторию заинтересованных пользователей, нужно хорошо знать отель и особенности продвижения отельной тематики в контексте. Например, мы предъявляем очень высокие требования к группировке и сегментации запросов. Делим все ключи по тематикам (общие, «отдых с детьми», «все включено», «эконом» и пр.), детально подбираем ключевые слова, наиболее целевые запросы выбираем с частотностью до 5–10 показов в месяц. Группировка запросов облегчает управление ставками, оценку конверсии и эффективности работы посадочной страницы.
- туристические отели, расположенные недалеко от моря (Краснодарский край), в сезон тратят от 70 до 130 тыс. руб. в месяц;
- гостиницы Подмосковья и Золотого кольца России — от 40 до 100 тыс. руб. в месяц;
- у бизнес-отелей мегаполисов (Москвы и Санкт-Петербур бюджет варьируется от 30 до 80 тыс. руб. в месяц.
Это отличный способ привлечь внимание потенциального клиента с помощью статичных и анимированных баннеров, размещенных в сетях: КМС в Google Ads и РСЯ в «Яндекс.Директе».