По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Онлайн. Живи на яркой стороны. Семь эффективных инструментов для продвижения отелей и санаториев в интернете

Ключевые слова:

Многие отели и санатории создают сайты для продвижения услуг в Интернете. Если сайт новый, ждать, когда он выйдет в топ поисковых систем, придется от трех до шести месяцев. Даже если он будет наполнен качественным контентом с нужными ключами, потребуются месяцы кропотливого SEO-продвижения. На помощь приходит контекстная реклама, с помощью которой можно привлечь целевую аудиторию и получить мгновенный результат. Но как подобрать оптимальные инструменты, которые отработают каждую вложенную копейку? Разобраться мы попробовали вместе с онлайн-изданием ppc.world и руководителем PR-отдела DigitalWill Светланой Самохиной.

Один из самых популярных инструментов продвижения — поисковая реклама в «Яндекс.Директе» и Google Ads. Реклама в поиске обладает следующими преимуществами:

  • Объявления соответствуют запросу пользователя, поэтому первые конверсии можно получить сразу после запуска кампании.
  • Контекстная реклама позволяет грамотно планировать бюджет, четко контролировать расходы и самостоятельно назначать стоимость кликов.
  • Можно адаптировать объявления под мобильные устройства, что особенно важно для работы с миллениалами, которые практически не выпускают из рук смартфоны.
  • Географический таргетинг позволяет подобрать максимально релевантную аудиторию для рекламы отелей. Можно таргетироваться на туристов или людей, совершающих деловые поездки и интересующихся отдельными услугами в районе вокзалов и аэропортов.

Поисковая реклама позволяет четко таргетироваться на горячую целевую аудиторию. Конечно, ЦА для каждого отеля своя, и, чтобы попасть в аудиторию заинтересованных пользователей, нужно хорошо знать отель и особенности продвижения отельной тематики в контексте. Например, мы предъявляем очень высокие требования к группировке и сегментации запросов. Делим все ключи по тематикам (общие, «отдых с детьми», «все включено», «эконом» и пр.), детально подбираем ключевые слова, наиболее целевые запросы выбираем с частотностью до 5–10 показов в месяц. Группировка запросов облегчает управление ставками, оценку конверсии и эффективности работы посадочной страницы.

  • туристические отели, расположенные недалеко от моря (Краснодарский край), в сезон тратят от 70 до 130 тыс. руб. в месяц;
  • гостиницы Подмосковья и Золотого кольца России — от 40 до 100 тыс. руб. в месяц;
  • у бизнес-отелей мегаполисов (Москвы и Санкт-Петербур бюджет варьируется от 30 до 80 тыс. руб. в месяц.

Это отличный способ привлечь внимание потенциального клиента с помощью статичных и анимированных баннеров, размещенных в сетях: КМС в Google Ads и РСЯ в «Яндекс.Директе».

Для Цитирования:
Светлана Самохина, Онлайн. Живи на яркой стороны. Семь эффективных инструментов для продвижения отелей и санаториев в интернете. Гостиничное дело. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: