По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Омниканальные возможности ритейлеров: проверка на прочность

Ключевые слова:

Отчет «The 2018 Mobile Retail Insights Report» показал единодушие ритейлеров по отношению к вызовам, связанным с мобильной стратегией, новыми подходами к логистике и персонализацией. К сожалению, встретить эти вызовы во всеоружии не получится, уверены большинство ритейлеров. Ситуация такова, что индустрия, построенная на потребностях активных потребителей, попросту не успевает за изменениями, которых от нее этот самый потребитель ожидает.

Розничные компании по всему миру всерьез обеспокоены своей способностью поспевать за новыми технологиями и изменениями в поведении потребителей, говорится в новом отчете подразделения Oracle Retail. Результаты исследования «The 2018 Mobile Retail Insights Report» показывают: 60% респондентов считают, что их компания, вероятно, столкнется с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций. Хотя ритейлеры отмечают, что их компании используют цифровые и мобильные технологии, 60% респондентов признают, что скорость, с которой делаются инвестиции, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей. Тенденции, отмеченные в отчете, говорят о том, что ритейлеры отстают в реализации потенциала мобильных коммуникаций и ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году.

«Несмотря на существенный рост эффективности продаж, ритейлеры по-прежнему ощущают перегрузку из-за ограничений инфраструктуры, а неспособность принимать решения еще больше мешает им реализовать потенциал омниканальности, — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. — Единое представление о клиентах, товарных запасах и заказах теперь абсолютно обязательно для сохранения и укрепления позиций бренда. Организации, которые поймут и осуществят это первыми, сформируют более крепкие отношения с клиентами, создадут пространство для новых инновационных проектов и примут более стратегически выгодные решения, которые максимально ускорят их развитие».

Ритейлеры отстают в реализации потенциала мобильных коммуникаций и ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году

Ритейлеры, принявшие участие в исследовании, похоже, достигли консенсуса в том, какие возможности мобильные технологии предоставляют в наращивании продаж и упрощении процесса покупки.

Для Цитирования:
Омниканальные возможности ритейлеров: проверка на прочность. Современная торговля. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: