По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ох, мороз, мороз... В москве начала работу первая федеральная сеть магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост»

Мясо, рыба, деликатесы, уже нарезанные овощи, фрукты, а также готовые блюда, соусы, супы, десерты и другие продукты представлены в еще непривычной для российского потребителя атмосфере не магазина, но «кладовой шеф-повара». Что это такое? Рассказывают сами создатели новой сети.

«ФрешФрост» — это первый в России магазин правильно замороженных продуктов. На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в Центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров, в том числе уникальных, которые зачастую невозможно найти даже в гипермаркете. Важные преимущества нового формата — гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

Ассортимент базируется на трех основных китах: монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастроконструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть “голубой океан”, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как исправить погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «ФрешФрост».

Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей компании METRO Cash and Carry. Начиная с 2009 года учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». Цель проектов — научить предпринимателей (владельцев небольших «магазинов у дома») выживать и преуспевать в рамках все более конкурентного рынка.

На сегодняшний день сообщество предпринимателей под брендом «Фасоль» насчитывает около 1400 торговых точек, каждая из которых индивидуальна и требовала персонального подхода. Уникальный опыт общения с таким количеством владельцев бизнеса в сфере частной торговли, чуткое понимание их бизнеса, а также опыт разработки концепций с учетом всех тенденций рынка привели к созданию проекта «ФрешФрост».

Для Цитирования:
Ох, мороз, мороз... В москве начала работу первая федеральная сеть магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост». Современная торговля. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: