По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Оформление магазина к главному празднику года

Приближение Нового года начинает чувствоваться на улицах городов — с появлением новогоднего оформления. Раньше всех украшенные елки и гирлянды появляются в торговых центрах. Для торговли Новый год — особый праздник, особые продажи. А в праздник и выглядеть хочется нарядно. И людям, и магазинам.

Дизайнерские компании как никто знают, насколько выгодно для магазина грамотно оформить новогодние витрины, чтобы поднять покупателю настроение и сделать его более щедрым на траты.

Маркетологи и мерчандайзеры крупных торговых сетей разрабатывают новогоднее оформление задолго до зимы, учитывая цветовые тренды сезона и прочие мировые тенденции. Владельцы небольших и несетевых магазинов нанимают внешние дизайнерские агентства. Профессионалы учтут и тренды сезона, и планировку конкретного торгового пространства, и его целевую аудиторию, и представленный товар, и стилистику торгового центра. Они создают уникальный продукт, отличный от оформления предыдущих лет и других торговых пространств.

Все вышеизложенные пожелания дизайнер воплощает сначала в идее, потом в макете.

Украшаться может как весь магазин, так и его отдельные зоны: внутренние или внешние витрины, кассовая зона или только вывеска. Как всегда, эффектно световое оформление. Современные LED-гирлянды и лампы очень привлекательны внешне: формы ламп и широкая цветовая палитра. При этом не требуют дополнительных энергозатрат даже при круглосуточном включении. Главное, чтобы персонал не забывал заряжать батарею.

Талантливый дизайнер может придумать и воплотить незаурядное новогоднее оформление даже из самых простых материалов. В конце концов Новый год для всех нас — это неизменно елка, шары, Дед Мороз, и часы точно пробьют в 12.

И материалы для оформления могут быть самыми привычными: елочные игрушки, гирлянды, наклейки, «дождик» — никаких стандартов сезона нет и быть не может. Полет фантазии дизайнера и общая атмосфера сделают свое дело. Дома мы можем ставить одинаковые елки и вешать одинаковые шары, магазин должен выделяться. Арендодатели обычно не ставят строгих рамок в оформлении, в отличие от временных: максимум к 1 декабря салоны, магазины и корнеры должны быть оформлены к Новому году.

При выборе дизайнерского агентства важно учитывать его профессиональный состав. Лучше, если в команде будут и маркетологи, и дизайнеры, и фотографы, и макетчики, и монтажники. Наличие собственных монтажников очень важно: они украсят магазин качественнее, надежнее и быстрее. И будет с кого спросить, если что.

Для Цитирования:
Оформление магазина к главному празднику года. Современная торговля. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: