Известно, что вне зависимости от вида деятельности учреждения культуры есть обязательная информация, которая должна быть опубликована на сайте. Это связано с реализацией принципа открытости и доступности сведений об учреждении и права получателей услуг на информацию (приказ Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети Интернет»).
Отметим наиболее важные сведения, к которым относятся:
1. Общая информация (включая филиалы):
- наименование (полное и краткое);
- место нахождения, почтовый адрес и схема проезда;
- дата создания учреждения;
- сведения об учредителе;
- учредительные документы;
- структура организации;
- режим и график работы;
- контакты (телефоны, адреса электронной почты);
- Ф.И.О. и должности руководства
(включая структурные подразделения
и филиалы).
2. Информация о деятельности (включая филиалы):
- информация об услугах;
- копии документов, устанавливающих цены на услуги;
- перечень платных услуг и цены на них;
- копия плана финансово-хозяйственной деятельности;
- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг;
- копии лицензий (при наличии);
- план мероприятий;
- отчетность о выполнении государственного (муниципальнозадания и результатах деятельности.
3. Иная информация:
- информация, определенная другими законодательными документами Российской Федерации;
- информация от учредителя (по его решению);
- информация учреждения (по его решению);
- результаты независимой оценки качества оказания услуг;
- план по улучшению качества работы.
Рассмотрим ведение официального сайта учреждения культуры на примере сайта МУ «РИМПЦ “Мастер”».