По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Урегулировано взаимодействие ФСС РФ, органов внутренних дел и следственных органов при выявлении фактов уклонения от уплаты страховых взносов на «травматизм».

Территориальные органы ФСС РФ обязаны направить соответствующие материалы дела в следственные органы, если плательщик в течение двух месяцев со дня установленного срока не исполнил требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, размер которой позволяет предполагать факт совершения правонарушения, содержащего признаки преступления.

На полицию возлагается обязанность направлять материалы в налоговые органы либо органы ФСС РФ для принятия по ним решения в случаях, отнесенных к их полномочиям, а также участвовать в проверках плательщиков страховых взносов (страхователей) по запросам налоговых органов либо территориальных органов ФСС РФ.

Территориальные органы ФСС РФ обязаны сообщать в Cледственный комитет о предприятиях, которые не платили страховые взносы на «травматизм». ФСС направит сообщение, если:

•  предприятию предъявляли требование об уплате недоимки;

•  задолженность полностью не погашена;

•  со дня истечения срока требования прошло два месяца;

•  размер недоимки по страховым взносам, пеням и штрафам позволяет предположить факт преступления.

Следственные органы по обращению ФСС решат, привлекать ли предприятие к административной или уголовной ответственности. Правила действуют с 10 августа 2017 г.

Полный текст документа на сайте: http://consultant.ru/cabinet/ archive/fd/?utm_campaign=attract_ readers5937633&utm_source=ya. direct&utm_medium=cpc&utm_content=1 37729446&yclid=4364162438267933600# fd_sect_4

Устанавливает общие требования к процедуре определения степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), транспортных средств (ТС) и транспортного оборудования от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Стандарт устанавливает требования, которыми следует руководствоваться собственникам ОТИ и ТС и специализированным организациям при проведении оценки уязвимости ОТИ и ТС. Предназначен для применения субъектами транспортной инфраструктуры и специализированными организациями независимо от формы собственности, осуществляющими деятельность по оценке уязвимости ОТИ и ТС. В стандарте реализованы нормы Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Для Цитирования:
Обзор законодательства. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала