О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы. Полезная цитата: «Кай дзен всегда ориентирован на клиента. А сервис‐ кай дзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, — обслужить с искренней улыбкой и самому получить удовольствие от работы».
Автор — настоящий мастер общения, быть гостем на его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге он делится своими секретами и дает множество полезных советов. 38 лет разговор, беседа, общение оставались для автора хлебом насущным, ему приходилось говорить с самыми разными людьми — от Михаила Горбачева до Майкла Джордана. В книге известный телеведущий дает советы о том, как следует разговаривать в самых разнообразных ситуациях — от свадьбы кузена до великосветского обеда. Прочитав этот труд, вы научитесь с уверенностью вступать в любую беседу и узнаете, как в деловом разговоре эффективно донести свою мысль до других. Полезная цитата: «Дорога к успеху — в быту или в профессиональной деятельности — вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой».
Эрик Рис — предприниматель, основатель движения «Бережливый стартап». Консультирует стартапы, венчурные компании и крупные организации. Суммарный тираж его бестселлера «Бизнес с нуля» составил более миллиона экземпляров.
За время, прошедшее после публикации первой книги «Бизнеса с нуля», самые разные организации, принявшие на вооружение метод бережливого стартапа, продолжают подтверждать верность идей Эрика Риса на этапе запуска бизнеса. Но как использовать эти принципы в крупных фирмах или стартапах, которые уже уверенно встали на ноги? По мере роста компании становятся более бюрократизированными, теряют гибкость и инновационный потенциал. Как же бороться с неповоротливостью, продолжать рисковать и сохранить предпринимательский дух? И, самое главное, как обеспечить устойчивый рост?