101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
У каждого из нас есть определенные представления о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Результатом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований.
Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, могут кардинально перевернуть ваши представления о бизнесе и дать толчок новым начинаниям и достижениям.
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Можно ли превратить систему дистрибуции в устойчивое конкурентное преимущество? Достижимо ли лидирующее положение на рынке за счет умелого использования каналов сбыта? Как сделать товарные промоакции наиболее эффективными и не столкнуться со снижением продаж после их проведения? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества». Обобщая 20-летний экспертный опыт работы автора книги Татьяны Сорокиной в сфере дистрибуции и продаж, издание рассказывает о том, как спроектировать модель дистрибуции, оптимизировать ее и выйти на запланированные показатели с минимальными отклонениями.