По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обзор актуальной литературы по управлению персоналом

Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персональщику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini МВА и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления.

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т.д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др. Книга предназначена для тех, кто хотел бы научиться проводить такие переговоры более умело и эффективно, чтобы одновременно и достигать своих целей, и сохранять хорошие отношения, и укреплять свой авторитет.

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т.д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др. Книга предназначена для тех, кто хотел бы научиться проводить такие переговоры более умело и эффективно, чтобы одновременно и достигать своих целей, и сохранять хорошие отношения, и укреплять свой авторитет.

Для Цитирования:
Обзор актуальной литературы по управлению персоналом. Кадровик бюджетной организации. 2016;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: