По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Облачные технологии для HR-служб

Чтобы помочь организациям соответствовать меняющимся ожиданиям глобальной экономики талантов, корпорация Oracle объявила о новой серии инноваций в облачных приложениях Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Эти новинки призваны сделать работу более простой, интеллектуальной и гибкой благодаря формированию персонализированного и динамичного подхода к решению задач любого пользователя — от кандидатов и рекрутеров до HR-экспертов, менеджеров и сотрудников.

«К 2021 году лишь половина организаций внедрит цифровые технологии для трансформации, чтобы сделать бизнес более интеллектуальным и еще более автоматизированным. Это особенно заметно в HRсфере, — отмечает Марк Смит, генеральный директор и директор по исследованиям компании Ventana Research. — Oracle помогает HR-профессионалам действовать на опережение. Инвестиции компании в инновации, такие как новый мобильно ориентированный дизайн и цифровые ассистенты, уникальны для отрасли и способны помочь клиентам Oracle сохранить лидирующие позиции на рынке и добиться успехов на длительный срок».

Сегодня работодатели сталкиваются с беспрецедентно высоким уровнем ожиданий со стороны кандидатов и сотрудников. Современные сотрудники рассчитывают на немедленный доступ, персонализированный контент и удобные системы с возможностью удаленного подключения. Подобные требования вынуждают HR-департамент полностью переосмыслить подход к опыту сотрудников на рабочем месте. Непосредственным ответом на эти вызовы рынка стали последние инновационные разработки Oracle для решения HCM Cloud, обеспечивающие организации инструментами для переформатирования способов предоставления HR-сервисов, упрощения сложных процессов и формирования команды из самых талантливых претендентов.

Обновления в Oracle HCM Cloud помогают сделать работу более «человечной» благодаря персонализации взаимодействия с кандидатами, рекрутерами, менеджерами и сотрудниками.

Новая комбинация чат-бота и сервисов самообслуживания улучшает опыт сотрудника, повышает доступность и экономит время за счет мобильного доступа к самой востребованной информации.

• Цифровые ассистенты.

Теперь у сотрудников и менеджеров появился доступ к широкому спектру сценариев самообслуживания с использованием цифровых помощников. Пользователи могут обращаться посредством СМС, голосовых запросов и чат-ботов с мобильных и настольных устройств, чтобы получить ответы на типовые HR-вопросы, включая остаток отпускных дней, состав социального пакета, детали расчетного листка, задачи испытательного срока и результаты оценки эффективности, — эти вопросы можно задать любым из тысяч способов.

Для Цитирования:
Облачные технологии для HR-служб. Современная торговля. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: