По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

О трендах дизайна для общепита

Мы не всегда стремимся к переменам, ведь комфортней пить кофе там, где его хорошо варят, ездить одной и той же короткой дорогой в офис, ужинать в любимом ресторане, не слишком экспериментируя с новыми вкусами. Но при этом благосклонно воспринимаем перемены в интерьерах: эти новые мягкие диванчики, неожиданные цвета на стенах, посуду ярких оттенков — всё то, что дает ощущение новизны, приятных эмоций и чтобы, главное, всё это было хорошо продуманно и сделано для вас кем-то другим. Эта статья о том, какие перемены нам готовят дизайнеры и какие тренды всё активней проникают в нашу жизнь.

Сокращение потребления, повторное использование и рециркуляция — эта философия оказывает влияние на всё большее количество дизайнеров и предпринимателей.

В последнее время в дизайне появилось много отделочных материалов, прекрасно имитирующих натуральное дерево, но при этом сохраняющих леса. Ламинат 100%-ной вторичной переработки, обширный ассортимент изделий из бамбука, бетона, гипса, цемента, новые экологичные виды текстиля и искусственной кожи. Легче стало находить предметы декора, тоже изготовленные из переработанных материалов. Красивые функциональные вещи — и никакого вреда окружающей среде!

ПРОДУМАННОЕ СОЧЕТАНИЕ ИЗЫСКАННЫХ, НЕ ИЗБИТЫХ ОТТЕНКОВ ИЛИ, НАОБОРОТ, ПОЛНЫЙ МОНОХРОМ — В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, УВЕРЕННО ПРОЩАЕМСЯ С «ИНСТАГРАМНОЙ ПУДРОЙ И МИНИМАЛИСТИЧНЫМ ФИКУСОМ».

Возможно, вы тоже заметили, что в последнее время зелень присутствует везде: не только в щедро расставленных горшках с живыми растениями, но и в декоре, аксессуарах и растительных мотивах, которые распространяются повсюду,— от стен и обоев до скатертей и салфеток. И некоторые специалисты утверждают, что это не столько тенденция дизайна, сколько изменение образа жизни. Цветовая палитра с использованием зеленых оттенков, необычные растения: крупные, вьющиеся, цветущие, естественный дневной свет — все вместе дают ощущение присутствия на открытом воздухе и отчасти закрывают потребность в природе, которая всё более остро ощущается жителями больших городов.

Современный образ жизни тоже провоцирует рост интереса к флоре и в домах, и в общественных зонах. У людей нет времени или возможности содержать домашних животных, поэтому растения стали следующей приемлемой версией «живого мира» в наших пространствах.

Мебель для общепита все чаще и чаще выбирают компактную и многофункциональную. Происходит это в ответ на появление совсем крошечных предприятий питания, вроде кофейни на три столика, или связано с желанием заказчика иметь возможность быстро и легко освобождать пространство заведения, менять схему посадки, использовать мебель для выездных мероприятий.

Для Цитирования:
О трендах дизайна для общепита. Общепит: бизнес и искусство. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: