По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

О сервисе и пиаре

Буквально на днях ближний свет у машины внезапно сломался. А еще я потеряла очки. И все в один день. В сумерках да в снегопад ехать — ад.

Наутро я срочно поехала по сервисам. В одном мне сказали, что очередь по записи и мест нет ни секундочки. В другом — то же самое, но чуть менее вежливо. Говорю: ребят, я не доеду просто, там же минут десять всего — проверить да поменять. Но у всех же регламент, запись, стандарты и скрипты.

И не придерешься, по правилам работают.

Заехала в последний сервис уже без всякой надежды. Девочка-администратор в тужурке, потому как холодно, говорит: «У нас даже боксов свободных нет, смотрите, перед каждым уже очередной клиент стоит. Давайте посидите в машине, сейчас какой-нибудь мастер к вам выйдет». Мастер вышел через минуту. Долговязый, худой, залез длинными пальцами туда, куда надо, выкрутил сгоревшие лампочки. Прям на холоде, без всяких боксов. Показал, какие надо купить взамен, и, пока я их оплачивала, уже вкрутил. И исчез.

Я вам клянусь, минуты три на все про все. Никто из ожидавших в очереди не пострадал.

И вот где настоящий сервис? Там, где не нарушили инструкций? Или там, где оценили временные затраты, подошли индивидуально и на пять минут забыли про регламент?

Могла ли девочка-администратор в любом из салонов стать рекламой своей компании? Ну или антирекламой?

Язык статьи:
Действия с выбранными: