По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новый облик лобби в столичном отеле «Марриотт Ройал Аврора»

В московском отеле «Марриотт Ройал Аврора» закончена реновация лобби, которая последовала вслед за масштабной реновацией номеров отеля. Реновация проводилась постепенно, график работ был составлен таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для гостей.

Если редизайном номеров занимались зарубежные компании, то к обновлению интерьеров лобби руководство управляющей компании «САФМАР-Плаза» привлекло молодую российскую компанию. Отечественные специалисты не только подготовили дизайн интерьера и проект нового пространства, но и полностью взяли на себя строительные работы по реновации, а также подбор мебели, текстиля, оснащение декоративными элементами, многочисленными светильниками и оформление витражного купола.

«Перефразируя известное высказывание К.С. Станиславского о театре, можно сказать, что отель начинается с лобби. Лобби — это визитная карточка, по которой у гостей складывается первое впечатление об отеле,— говорит А.Х. Амирханов, генеральный директор “САФМАР-Плаза”.— Были вложены серьезные инвестиции, и мы довольны результатом. Уверен, что наши гости по достоинству оценят произошедшие изменения».

Лобби — это своего рода визитная карточка отеля, по которой у гостей складывается первое впечатление.

Главное интерьерное решение — стиль ар-деко с яркими цветами текстиля и яркими цветными стеклами в витраже, в цветовой гамме преобладают синий, красный, бордовый и золотой. Мебель производилась индивидуально под заказ на фабриках Италии и Португалии. Все существующие декоративные элементы прошли обновление новыми материалами. Колонны отделаны венецианской штукатуркой, создающей эффект натурального мраморного камня, капители доработаны и украшены коронами из золотистой потали, что придало им более величественный и богатый внешний вид, правильную пропорцию и законченность.

Витражные потолочные стекла были заменены стеклами смешанных цветов, из подобного стекла делают витражи в стиле Тиффани. Художественное стекло с неповторимой текстурой изготовлено под конкретный проект (в данном случае — в США). С таким стеклом витраж выглядит намного интереснее, особенно когда стекла имеют разную направленность рисунка. По центру лобби была установлена сложная конструкция — подвес для каскадной люстры бренда Luxxu, произведенной в Португалии по индивидуальному эскизу из хрустального стекла и золотистых (гальваника) элементов. Через крепление люстры видно на куполе изображение самой богини Авроры (в честь которой и названа гостиница), от нее благодаря новой люстре по всему витражу как бы распространяются золотистые солнечные лучи.

Для Цитирования:
Новый облик лобби в столичном отеле «Марриотт Ройал Аврора». Гостиничное дело. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: