По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые требования к брендам

Цифровой век и цифровизация разных технологических процессов цифровизация разных технологических процессов поглощает все больше сфер, включая не только промышленность только промышленность и индустриальные предприятия, но индустриальные предприятия, но и сферу взаимоотношения сферу взаимоотношения людей, клиентов, продавцов, потребителей. Цифровой век — это все мы, и наше новое цифровое время меняет то, как наше новое цифровое время меняет то, как мы ищем мы ищем смыслы в нашей жизни, даже в покупке одной единицы товара.

Технологии — это воздух, которым мы дышим, а исследование поведения брендов показывает, что хотя мы живем в глубоко поляризованном мире, где разница возможностей потребления существенно отличается от страны к стране, от деревни к городу, от социальных слоев, национальных привычек и прочего, но потребители высказывают единое мнение, когда речь идет о технологиях и о том, что бренды способны менять жизнь людей с помощью внедрения новых технологий.

Такое отношение вызвано новой эрой ожиданий, стремлением к ответственности со всех сторон и расширенной, по сравнению даже с последними годами ХХ в., потребительской аудиторией. У потребителя есть больше вариантов выбора, больше информации и много других возможностей узнать о новых брендах. При этом они устали жить в противоречии, в разделенном и поляризованном мире. Они хотят более легкой жизни. Они хотят технологий, которые безупречно удовлетворяют их потребности. Они хотят большего единства и меньшей поляризации. Они хотят более глубоких и тесных отношений и связей между людьми, брендами и технологиями. Короче, они хотят революции, ну почти готовы к технологической революции, и они хотят, чтобы бренды обеспечивали ее в наше время. У брендов никогда не было такой силы или возможностей для создания позитивных изменений в мире, потому что во многих странах они стали более доступными, чем когда-либо. Для брендов это означает, что проверка продукции бренда потребителем, соблюдение этических норм при производстве и в маркетинге, сама миссия продукта еще не были никогда настолько прозрачны в мире потребления и никогда до этого так тщательно не изучались потребителем.

УДИВИТЕЛЬНО, НО ДЕЛО НЕ В ТОМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ, ИЛИ ОТНОСИТЕСЬ ВЫ К ПОКОЛЕНИЮ 1970‑Х ИЛИ 2000‑Х — ВСЕ РАЗДЕЛЯЮТ МНЕНИЕ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ НАШУ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ. НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, ГЕОГРАФИИ И ПОКОЛЕНИЯ, МЫ СОГЛАСНЫ С АГОНИЕЙ ТОЛЬКО ТЕХНОКРАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА, И МЫ С ОПТИМИЗМОМ СМОТРИМ НА СПОСОБНОСТЬ БРЕНДОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПО‑ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. И ОБЕСПЕЧИТЬ С ИХ ПОМОЩЬЮ СТАБИЛЬНОСТЬ В МИРЕ, КОТОРЫЙ ВСЕ БОЛЬШЕ ВЫХОДИТ ИЗ РАВНОВЕСИЯ.

Для Цитирования:
Новые требования к брендам. Общепит: бизнес и искусство. 2023;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: