Технологии — это воздух, которым мы дышим, а исследование поведения брендов показывает, что хотя мы живем в глубоко поляризованном мире, где разница возможностей потребления существенно отличается от страны к стране, от деревни к городу, от социальных слоев, национальных привычек и прочего, но потребители высказывают единое мнение, когда речь идет о технологиях и о том, что бренды способны менять жизнь людей с помощью внедрения новых технологий.
Такое отношение вызвано новой эрой ожиданий, стремлением к ответственности со всех сторон и расширенной, по сравнению даже с последними годами ХХ в., потребительской аудиторией. У потребителя есть больше вариантов выбора, больше информации и много других возможностей узнать о новых брендах. При этом они устали жить в противоречии, в разделенном и поляризованном мире. Они хотят более легкой жизни. Они хотят технологий, которые безупречно удовлетворяют их потребности. Они хотят большего единства и меньшей поляризации. Они хотят более глубоких и тесных отношений и связей между людьми, брендами и технологиями. Короче, они хотят революции, ну почти готовы к технологической революции, и они хотят, чтобы бренды обеспечивали ее в наше время. У брендов никогда не было такой силы или возможностей для создания позитивных изменений в мире, потому что во многих странах они стали более доступными, чем когда-либо. Для брендов это означает, что проверка продукции бренда потребителем, соблюдение этических норм при производстве и в маркетинге, сама миссия продукта еще не были никогда настолько прозрачны в мире потребления и никогда до этого так тщательно не изучались потребителем.
Все указывает на то, что, если бренды хотят процветать во времена глобального изменения потребительского поведения, они должны быть более открыты и понятны людям самых разных вкусов, проживающим в самых разных регионах. Бренды должны доказать, что понимают клиентов как людей со своими потребностями и что они (бренды) могут помочь в решении задач своих клиентов, сообществ и в мире в целом.