По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые технологии обмена данными для ритейла и логистики

Организация торгового бизнеса — многогранная задача, в ходе которой нужно решать проблемы разного уровня сложности. Российская группа компаний ISBC предлагает готовые решения для автоматизации бизнес-процессов в ритейле от производства до постпродажного сервиса клиента на базе технологии RFID. Многие крупные ритейлеры уже применяют данную технологию и получили экономический эффект от ее внедрения.

RFID — аббревиатура, в переводе с английского расшифровывается как «радиочастотная идентификация». RFID — это технология для обмена данными с использованием радиочастотного электромагнитного излучения. С ее помощью производится автоматическая идентификация, ведется учет объектов.

Любая RFID-система состоит из считывающего устройства, антенны и транспондера (проще говоря, метки). В зависимости от того, с какого расстояния система может считать информацию, метки делятся на три типа: ближнюю (расстояние считывания — до 20 см), среднюю (до 5 м) и дальнюю (до 300 м).

Новую технологию идентификации активно применяют производственные предприятия. Современные руководители понимают, что только автоматизация технологических процессов поможет опередить конкурентов и вывести предприятие в передовые. Бизнес-процессы на всех стадиях изготовления продукта можно автоматизировать. RFID-технологии созданы для автоматизации всех процессов — от закупки сырья и комплектующих для производства до контроля за хранением и перемещением готовой продукции на складе.

Что касается торговли, то технология RFID применяется как при производстве товара, так и при его перевозке и хранении, а также непосредственно в оптовой и розничной торговле. А именно:

— контролирует движение продукции при производстве, в том числе когда применяются высокие температуры или окрашивание;

— защищает продукцию от подделки (определяет ее подлинность);

— применяется при скрытном маркировании объектов;

— дает контроль доступа к оборудованию;

— помогает учитывать фактическое использование оборудования, отработанное сотрудниками время и средства индивидуальной защиты;

— применяется при маркировке готовой продукции и обязательной маркировке товара.

Маркировка товара подразумевает нанесение на него уникального номера (тега). Тег внедряется в предмет или товар и затем может быть безошибочно сопоставлен в любой базе данных.

Маркировка товара подразумевает нанесение на него уникального номера (тега). Тег внедряется в предмет или товар и затем может быть безошибочно сопоставлен в любой базе данных. Так производитель помечает свой товар, ограждая его от подделывания.

Для Цитирования:
Новые технологии обмена данными для ритейла и логистики. Современная торговля. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: