На The Next Web (сайт о новых технологиях, посещаемость которого 8–10 млн человек в месяц) вышла статья «3D-конфигураторы — не уловка, а будущее торговли». В ней рассказывается о появлении поколения, которое в момент продажи предпочитает цифровой опыт любому другому опыту.
В качестве примера приводится автомобильная компания Chevrolet. Потенциальным покупателям модели Chevrolet Corvette (С8) было предложено самостоятельно выбрать опции: цвет кузова, интерьер салона, дополнительные возможности и пр. Эта услуга привлекла гораздо больше посетителей (а именно 940 тыс. человек), чем клиентов, пришедших в автосалоны Chevrolet. По отзывам клиентов, причина была не только в удобстве выбора онлайн, но и в том, что они не хотели подвергаться давлению продавца.
Профессия продавца занимает в США третье место среди профессий с самой низкой репутацией (в плане честности). Проще говоря, продавцам не верят.
Профессия продавца занимает в США третье место среди профессий с самой низкой репутацией (в плане честности). Проще говоря, продавцам не верят.
Идея виртуального погружения становится все более и более популярной при выборе недвижимости благодаря развитию технологий, таких как создание виртуальной реальности, которые предлагают возможность полного погружения в эксперимент. Компания Body Labs, в 2017 году приобретенная Amazon, намерена использовать технологию 3D-конфигурации для покупок модной одежды. У Zara и других одежных брендов уже давно есть мобильные приложения для виртуальной примерки.
Body Labs (создана в 2013 году в США) разрабатывает и поставляет программное обеспечение для создания искусственного интеллекта, который распознает трехмерную форму тела и движение человека по видео или фотографиям.
Body Labs (создана в 2013 году в США) разрабатывает и поставляет программное обеспечение для создания искусственного интеллекта, который распознает трехмерную форму тела и движение человека по видео или фотографиям.