По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые платформы для дохода и развития

«Самозанятость: предпринимательство и стабильное партнерство с платформами» — так называется исследование, проведенное аналитиками компании Strategy Partners. О своей самореализации, желании развиваться и обучаться, а также использовать профильные электронные сервисы заявили россияне, которые намерены осуществлять легальную деятельность на территории нашей страны и платить налоги на профессиональный доход.

Презентация обширного исследования состоялась на площадке пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня». Участниками стали управляющий партнер компании Strategy Partners Валерия Плотникова, а также партнер компании Алексей Волостнов, который стал основным спикером, раскрыл все детали опроса и сделал главные выводы.

Валерия Плотникова: «Помимо классической работы для управленческих консультантов, мы проводим независимые аналитические исследования и самостоятельно, и с партнерами по тематике, которая кажется для нас актуальной для рынка и для клиентов.

Институт самозанятости — это очень интересный феномен, он связан с попыткой вывести из тени то, что изначально там существовало. Исторически зона самозанятости всегда была серой. Она не была особо видна и не была особо кому-то интересной. Эксперимент, который начался буквально пять лет тому назад с появлением статуса самозанятого, продемонстрировал свою успешность. Граждане начали активно регистрироваться в новом статусе и легализовывать свою работу либо подработку. У этого есть причины. Во-первых, сама регистрация очень простая. Просто проходит и администрирование. И банки, и портал “Госуслуги” смогли предложить действенные цифровые инструменты, которые позволяют легко работать в этом режиме, экономить время, избегать бюрократии.

Нас как консультантов интересует следующий вопрос: как будет эволюционировать этот тип занятости и будет ли миграция в сторону полноценного предпринимательства, то есть увеличение их числа? Это очень важная метрика для понимания тенденций развития экономики. Важны и вопросы относительно каналов продвижения услуг таких профессионалов, является ли платформа оптимальным вариантом, какие платформы предпочтительны, какой функционал наиболее востребован и почему. Ответы на эти вопросы мы попытались отразить в нашем исследовании. Оно не претендует на масштаб всеобъемлющего, скорее оно является попыткой зафиксировать текущую ситуацию и проанализировать путь развития на следующем этапе».

Для Цитирования:
Новые платформы для дохода и развития. Служба занятости. 2022;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: