Инвестиционный фонд S&P Capital запустил в Москве новую сеть кафе — One Bucks Coffee. Отличительной особенностью кофеен стало то, что цена на кофе привязана к биржевым котировкам американского доллара. За разработку бренда отвечало агентство «Пленум».
По словам представителей агентства, бизнес-идея проекта заложена в его названии: One Bucks Coffee — «Кофе за доллар». В сети мини-кофеен покупателям предлагают кофе за 1 доллар США по текущему курсу ЦБ, при этом курс доллара каждый день обновляется на фирменном электронном табло у входа.
Логотип и основные элементы визуального стиля творческая команда агентства выполнила в трех вариантах — стандартном, «на повышение» и «на понижение». Благодаря этой задумке в кафе смогут выбирать вариант фирстиля в зависимости от курса валют — например, если курс падает, в кафе используются носители с логотипом «на понижение».
Кроме того, в агентстве создали пиктограммы для других позиций меню. На основе пиктограмм строятся фирменные паттерны, использующиеся в оформлении интерьера. Помимо визуальной системы, «Пленум» разработал дизайн-концепцию интерьеров и экстерьеров.
http://www.foodnewstime.ru/
Торговый дом «Корнер» представляет новую коллекцию барных стульев и кресел в стиле Pop-art (пр-во Китая). Барные стулья выполнены из современных высококачественных материалов и прекрасно вписываются в современный интерьер, придавая ему яркий и необычный вид.
Стиль Pop-art, идущий корнями в далекие 60-е прошлого века, сейчас переживает новую волну популярности в декоре. Мебель оригинальной и неожиданной формы в сочетании с броскими аксессуарами все чаще можно встретить в интерьере модных баров и ресторанов, кафе и клубов.
Торговый дом «Корнер», идущий в ногу с актуальными тенденциями на рынке мебельной продукции, представляет новую коллекцию барных стульев и кресел, разработанных по эскизам итальянских дизайнеров. Теперь ТД «Корнер» имеет в линейке продуктов самые оригинальные направления дизайна: