По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Курганский городской суд вынес приговор в отношении зауральцев, обвиняемых в хищении железнодорожного имущества.

Из материалов уголовного дела следует, что 2 марта 2018 года с места временного складирования парка «К» станции Курган жители Курганской области 1994 и 1995 гг. рождения совершили хищение лома черных металлов массой 540 кг, принадлежащих железной дороге. Общий ущерб похищенного имущества составил более 3 тыс. руб. Похищенный металл злоумышленники вывезли на такси и сдали в пункт приема металла, вырученные деньги потратили на личные нужды.

«По данному факту в следственном отделе Курганского ЛО МВД России на транспорте было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ. В ходе проверки было установлено, что злоумышленники нигде не работают и ранее неоднократно привлекались за совершение аналогичных преступлений. На момент задержания один из них имел непогашенную судимость. В ходе расследования уголовного дела вина подозреваемых была полностью доказана, материалы направлены в суд для рассмотрения по существу», – рассказали ИА «Уральский меридиан» в прессслужбе УТ МВД России по УрФО.

Приговором Курганского городского суда одному из осужденных назначено наказание в виде одного года лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, второму – в виде 400 часов обязательных работ.

www.news.rambler.ru

В РЖД рассказали о планах по работе скоростной электрички «Ласточка» Кострома – Москва. Точнее, по отсутствию таких планов.

Как нам стало известно, костромичи написали запрос в РЖД по поводу введения «Ласточки» Кострома – Москва и получили ответ (есть в распоряжении редакции).

По данным компании, существующие возможности инфраструктуры не позволяют поезду доехать от Костромы до Москвы меньше чем за 5 часов.

Как отметили в компании, сообщение Кострома – Москва обеспечивают сразу три поезда – московский, хабаровский и владивостокский. Также в ответе сказано, что три имеющихся поезда прекрасно справляются с пассажиропотоком, поэтому вводить дополнительный поезд не имеет смысла.

Для Цитирования:
Новости. Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: