По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости. События. Факты

22 апреля 2019 г. Группа PSA подала заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ, целью которого является поддержка развития в России брендов Концерна PSA и модернизация производства.

«Локальное производство — это часть долгосрочной стратегии развития в России и приоритет для Группы PSA. Мы готовы инвестировать в российскую экономику благодаря развитию новых проектов и внедрению новых технологий, расширению производства и экспорта. Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут спосо бствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России», — подчеркнул Яник Безар, генеральный директор Группы PSA, регион Евразия.

Инвестиции в проект и другие детали контракта до подписания СПИК остаются без комментариев.

1 мая 2019 г. «АВИЛОН» открывает бутик AURA в локации «АВИЛОН Легенда» по адресу: ул. Автозаводская, 23, к. 5. В новом бутике будут продаваться автомобили люкс-марок с пробегом. «АВИЛОН» планирует продавать от пяти автомобилей в месяц с пробегом в сегменте цены выше 10 млн руб. Бутик на Петровке будет закрыт 1 июля.

В салоне «АВИЛОН AURA» на Петровке,15, площадью 400 м2 представлены новые и автомобили с пробегом люксовых марок: Rolls-Royce, Ferrari, Aston Martin, Bugatti и Bentley, а также офис яхтенного направления. В рамках реализации стратегии «АВИЛОН-2020» и увеличения доли продаж автомобилей с пробегом в январе 2017 г. был открыт бутик люксовых автомобилей AURA на Петровке. С января 2017 г. в этой локации было продано 86 люксовых автомобилей, что является высоким показателем и превысило цели, но рентабельность автосалона в связи с высокой стоимостью аренды оказалась ниже планируемых показателей, что послужило причиной решения о переезде бутика.

«В автобизнесе в сегменте люкс с каждым годом растет роль экстренных факторов. Так, для проекта бутика на Петровке 2018 г. стал сложным вследствие чемпионата мира по футболу. Высокая конкуренция и снижение маржинальности оказали сдерживающее влияние на окупаемость проекта. Улица Петровка как успешный ритейл-проект в люкс-сегменте значительно потеряла свои позиции после реконструкции, что пока отрицают собственники помещений. Из-за отсутствия удобной парковки отдельные бутики на Петровке неудобны клиентам UHNWI-сегмента. Мы скорректировали свою стратегию и более внимательно отнесемся к планированию продаж и маржинальности с учетом возрастающей конкуренции и волатильности рынка для аренды бутиков стрит-ритейла. Высокодоходный сегмент клиентов стал более требователен к уровню сервиса, поэтому «АВИЛОН» сфокусируется на развитии локаций «АВИЛОН Волгоградский» и «АВИЛОН Легенда» для люкс-сегмента, где мы можем предоставить высочайший уровень сервиса. Но вместе с этим важно отметить, что в ближайшее время открываются интересные проекты в местах концентрации высокодоходной аудитории, вблизи Кремля, поэтому мы активно следим за развитием торговых центров в сегменте люкс», — рассказал Вагиф Бикулов, операционный директор дивизиона АГ «АВИЛОН».

Для Цитирования:
Новости. События. Факты. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: