В Москве продолжает развиваться сеть наземных маршрутов «Магистраль». Ей исполняется три года — она появилась в городе в октябре 2016 г., напомнил на своей официальной странице в социальной сети «В контакте» Сергей Собянин.
Всего в Москве сегодня существует 47 маршрутов «Магистрали». Автобусы перевозят больше 500 тыс. человек в день. Из них 130 тыс. пользуются маршрутами Кремлевского кольца.
Маршруты проложили там, где они особенно нужны пассажирам. Иногда приходится менять направление движения, вводить встречные полосы, разметку, обновлять знаки и даже реконструировать целые улицы. Благодаря выделенным полосам наземный транспорт ходит так же регулярно, как и поезда подземки.
Раньше для передвижения по центру люди спускались в метро и делали несколько пересадок. Теперь они легко перемещаются на автобусе и трамвае без пересадок.
А в конце лета заработали два новых ночных автобусных маршрута — Н8 и Н9. Автобусы отправляются от станции метро «Китай-город» в районы, куда раньше ночью было не доехать на общественном транспорте — Северное и Южное Бутово, Лианозово, Марфино, Отрадное, Бибирево, Алтуфьевский.
mos.ru
Одной из премьер международной выставки коммерческого транспорта Comtrans 2019, состоявшейся в сентябре в Москве, стал полуприцеп-сортиментовоз производства ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия КАМАЗа в Башкирии.
Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА 588511 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов в составе автопоезда и создан для эксплуатации на дорогах любой категории. Полуприцеп изготовлен с применением качественных европейских комплектующих, в числе которых оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, опорное устройство и шкворень JOST, тормозная система KNORR-BREMSE (с функцией ABS и RSP). Рама полуприцепа — из конструкционной стали STRENX (Швеция). Коники оснащены лебедкой для крепления груза. Платформа полуприцепа оборудована усиленным передним металлическим щитом, который защищает кабину тягача от перемещения сортимента при резком торможении.