По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости отрасли

«Российские железные дороги» планируют реорганизовать все железнодорожные вокзалы и прилегающие территории по единому стандарту. Теперь вокзалы будут привлекать сетевых арендаторов.

Зам. гендиректора РЖД Александр Плутник на брифинге отметил, что на вокзалы будут привлекать сетевые магазины и кафе, а договоры аренды с нестандартными точками торговли и общепита будут расторгаться. «На вокзалах должны быть разные точки. Не только для прибывающих и отправляющихся пассажиров, но чтобы любой горожанин мог зайти на вокзал пообедать. Вокзал для всех — это городская доминанта, важная часть городской инфраструктуры», — подчеркнул Плутник.

По новым стандартам на вокзалах должны будут сохранять архитектурное наследие вокзальных комплексов, соблюдать требования к оформлению вывесок, стандарты размещения рекламы. Также в них пропишут регламент по безопасности пассажиров и применение современных технологий на вокзалах. В планах РЖД открывать на вокзалах и другие городские удобства, например, отели и фитнесцентры.

Рынок выездного ресторанного обслуживания в России начал постепенно восстанавливаться после кризиса. Особенно быстро растет сегмент заказов блюд на мероприятия без самого обслуживания, в то время как классический кейтеринг приносит игрокам не более тридцати процентов выручки.

В компании Catery, специализирующейся на кейтеринге, выручка в марте увеличилась почти в полтора раза в годовом сравнении и оказалась на 8 % выше, чем в феврале. При этом на 23 февраля и 8 марта был зафиксирован рост числа заказов на 400 %, пишет «Коммерсантъ».

В «Азбуке вкуса» сообщили, что за последние три месяца кейтеринговому направлению удалось выйти на показатели 2019 года. Число заказов без обслуживания выросло втрое. В последнее время ритейлер получает большое количество заказов на выездное обслуживание на весенние и летние месяцы.

В сети Prime, вышедшей не рынок выездного обслуживания в конце 2020 года, сообщили, что интерес российских потребителей к доставке готовых наборов растет. В частности, спрос на услугу в весенние праздники оказался в несколько раз выше, чем в период новогодних каникул.

Для Цитирования:
Новости отрасли. Общепит: бизнес и искусство. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: