По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости образования и науки

Ольга Васильева хочет вернуть школе воспитательную функцию и не прощает пробелов в знаниях никому, даже собственному руководству. Бэкграунд министра — работа в администрации президента с 2012 года, последние три года Ольга Васильева была заместителем начальника управления по общественным проектам. Коллеги из администрации называют ее человеком энциклопедических знаний.

Ольга Васильева выросла в Москве и пошла в школу, когда ей еще не было шести лет, а закончила ее в 14 лет. В девять лет она серьезно болела и перенесла операцию, после которой придумала досрочно сдать предметы начальной школы и затем год отдыхать у бабушки. По словам министра, главным авторитетом в жизни для нее остается отец, ученый-математик. Именно по его совету она продолжила учебу. Помимо уроков, Ольга Васильева ходила в музыкальную школу. В результате с музыкой оказалось связано первое из ее трех высших образований, а любовь к искусству сохранилась до сих пор. В шестом классе будущий министр увлеклась алгеброй и задалась целью выиграть областную олимпиаду. И цель была достигнута.

Первое высшее образование Ольга Васильева получила в Московском государственном институте культуры. В 19 лет работала учителем музыки в двух московских школах. В 22 года окончила исторический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова, продолжая преподавать — уже историю. В 1987 году начала обучение в аспирантуре Института истории РАН. Научные работы Васильевой были связаны с деятельностью Русской православной церкви в Советском Союзе. В 2002-м Васильева перешла в Академию народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС), возглавила кафедру государственноконфессиональных отношений.

Как сообщает портал, сегодня министр хочет сделать так, чтобы современный «уровень охвата молодежи культурой» приблизился к советскому. Молодому поколению надо дать как можно больше красоты, даже если придется настаивать на этом. Она уверена, что молодые люди повзрослеют и поймут, насколько это помогает в практической жизни. «Люди должны отличать Брамса от Листа, и в этом тоже задача учителя», — считает Ольга Васильева.

Для Цитирования:
Новости образования и науки. Ученый совет. 2016;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала