Известный британский производитель обуви Dr. Martens, ставший популярным благодаря модели высоких черных кожаных ботинок, кажется, лучше всех освоил новый тренд на экологичность — веганская обувь приносит бренду баснословные доходы.
Ресурс Quartz рассказывает, как британская компания Dr. Martens, с 1960-х годов известная своими панковскими кожаными ботинками со шнуровкой, за два прошедших года увеличила продажи веганской линейки обуви из экокожи на 279%. Это абсолютный рекорд для компании, которая запустила продажи этичных аналогов кожаной обуви еще в 2011 году. В результате только за прошедший год Dr. Martens смогла нарастить выручку на 30%, до $548,2 млн. Несмотря на то что большая часть продаж все еще приходится на классические модели из кожи, в компании считают, что активному росту бренда помогает именно веганская линейка, которая будет развиваться все больше и больше.
Официальный старт работе крупнейшего на юге кондитерского предприятия «Кондитер Кубани» дал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
В церемонии запуска также приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и член совета директоров «Магнита» Александр Винокуров.
«Кондитер Кубани» стал вторым после Кубанского комбината хлебопродуктов резидентом Индустриального парка «Краснодар». На предприятии установлены пять современных высокотехнологичных линий, на которых выпускают шоколадные батончики и конфеты, леденцы, желейные и помадные конфеты, мармелад, а также трюфели. В производстве используется преимущественно российское сырье. Сейчас «Кондитер Кубани» выпускает около 20 наименований продукции. Предприятие обеспечивает работой около 400 человек.
Основные производственные процессы полностью автоматизированы и контролируются в онлайн-режиме. Работают несколько лабораторий, которые обеспечивают контроль качества сырья и готовой продукции, а также будут тестировать новинки. За счет гибкости производственных линий ассортимент «Кондитера Кубани» будет постоянно обновляться в зависимости от предпочтений покупателей.