По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Нестандартные услуги отелей, или Любой каприз за ваши деньги

Сеть отелей Hyatt предлагает своим гостям новый тип конференц-залов The Campus («Кампус»), в которых встречи становятся менее официальными и приобретают дружественный формат.

Главная идея — это уход от привычной «скуки» на официальных мероприятиях и нестандартный подход к событию. Все это достигается благодаря открытому пространству, созданному по типу университетского общежития, где участники мероприятия могут размышлять над новыми идеями во время приготовления закусок или играя в настольный теннис.

Новые креативные конференц-залы уже доступны для гостей отелей Grand Hyatt Erawan Bangkok, Grand Hyatt Melbourne и Hyatt Regency Chongming в Китае.

В некоторых отелях сети Four Seasons действует специальная программа Entertain U, в рамках которой профессиональные тренеры проводят мастер-классы на различные темы — к примеру, как преуспеть в организации мероприятий или научиться искусству составления цветочных композиций.

Немалым спросом пользуются мастер-классы, связанные с приготовлением пищи. Например, в Four SeasonsBahrain Bay кулинарному искусству обучает звездная команда знаменитого шефповара Вольфганга Пака.

В Orlando Resort открыты курсы бариста, где гости отеля могут узнать, как правильно готовить традиционный эспрессо, ристретто или латте, а также научиться разным способам оформления и презентации кофе.

Для желающих взять под контроль свое здоровье и научиться правильно питаться калифорнийский отель Four Seasons Westlake Village предлагает серию кулинарных курсов «С фермы к столу», которые проводятся известными сертифицированными экспертами.

В Four Seasons Hotel Bahrain Bay знаменитый шеф-повар Stefano Andreoli во время своего мастер-класса делится рецептами и секретами приготовления веганских блюд.

Для маленьких гостей и их родителей в отелях Four Seasons организованы традиционные чаепития с фирменными десертами, совмещенные с уроками этикета.

В Los Suenos Marriott Ocean & Golf Resort любители свежих морепродуктов могут воспользоваться предложением отеля «Вы поймали — мы приготовили», в рамках которого шеф-повар приготовит улов постояльца согласно его предпочтениям. Подобная услуга здесь пользуется большой популярностью. Ведь не секрет, что для некоторых гостей нет ничего важнее, чем похвастаться перед собеседниками своим уловом, поданным им на обед.

Для Цитирования:
Татьяна Махонина, Нестандартные услуги отелей, или Любой каприз за ваши деньги. Гостиничное дело. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: