По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Необычная концепция бара-магазина «Нали-вали»

Ключевые слова:

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS представило кейс по разработке бренда и дизайна интерьера для сетевого барамагазина в Москве «Нали-вали». Большинство магазинов-баров ориентированы на контингент с низким достатком — низкая стоимость напитков и закуски нивелирует все их запросы относительно интерьера и атмосферы. Но существует социальная прослойка, имеющая более высокий достаток и эстетические запросы, у которой есть потребность время от времени выпить пива вне дома, но без дополнительных трат денег и времени на полноценный ресторан.

У читывая это, было принято решение, что бренд должен связать попарно темы: «бар» и «магазин», «демократичный бар-магазин» и «крафтовый бар-магазин». При этом вектор бара все же должен превалировать, так как преимущественно в этом направлении организована работа заведения. Кроме того, это позволит в дальнейшем развить тему бара отдельно от магазина.

В соответствии с этим решением был разработан и нейминг — «Нали-вали». Его настроение не статично-магазинное, а именно настроенческое — какое и должно быть в баре, где потребитель проводит довольно длительное время. Чтобы не слишком далеко отойти от темы магазина, выбран четкий дескриптор, прямо сообщающий потребителю, куда он заходит — «пивной бар-магазин».

Название передает основную выгоду заведения — здесь наливают. Интересно, что в такой формулировке слово «наливают» обычно ассоциируется именно с алкоголем. Здесь наливают и в бутылки, и в бокалы — кому как удобнее или как больше нравится — главное, что наливают!

Форма названия делает его уникальным и придает заряд динамики и позитива, так как отсылает к небезызвестной песне «Хали-гали» группы «Леприконсы» и вообще любой веселой песне. Это выгодно позиционирует бармагазин как место, где весело, но без пафоса.

Активация бренда строится на словесном и графическом приеме: продолжая тренд, заданный в нейминге, все используемые слова имеют форму прошедшего времени и делятся на две части. Это универсальный прием, который можно легко масштабировать на любую коммуникацию бренда. Прием настолько прост и узнаваем, что таким образом можно брендировать всё что угодно, и это, несомненно, уйдет в народ.

Многогранность графического приема также работает на разнообразие коммуникации. Она всегда разная и подыгрывает каждому отдельному носителю, при этом всегда узнаваема и на 100% решает задачи ай дентики.

В основе графической концепции лежит шрифтовое начертание, комбинированное с простым, но эффектным элементом — волной, которая заменят тире между словами, встраивается в написание и формирует уникальный живой стиль.

Для Цитирования:
Необычная концепция бара-магазина «Нали-вали». Общепит: бизнес и искусство. 2018;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: