По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Не жизнь, а малина: зачем в Raffaello экспериментируют со вкусом

Дарья Титоренко аналитический обозреватель, ГК «Новые Технологии»

Конфеты Raffaello производятся на фабрике Ferrero с 1990 года. И за это время их рецепт ни разу не менялся. Даже на азиатском рынке, где компании обычно пытаются адаптировать свою продукцию для местного вкуса, эта сладость всегда была представлена именно как кокосово-миндальные шарики. Вот почему абсолютным открытием в конце октября 2019 года стало появление на продуктовых полках Raffaello с малиновым вкусом. Оправдан ли был этот эксперимент, и почему компания снова решила его повторить? Читайте об этом в предлагаемом материале.

Raffaello — без преувеличения самые известные и любимые конфеты в нашей стране, которые экспортируются в более чем 15 европейских стран. Белоснежная упаковка, нежный сливочный вкус с нотами миндаля и кокоса и, конечно, романтический имидж сделали бренд узнаваемым везде, где бы он ни появлялся. Так зачем же компания Ferrero решила изменить привычным канонам и запустила новую линейку?

Интересно, но за границей новинка (которая производится во Владимирской обл.) была замечена значительно раньше, чем на российском рынке. Пользователи в сети пишут, что, отдыхая в Черногории весной 2019 года, они видели необычную тогда еще, розовую коробочку Raffaello. Там же было указано, что конфеты экспортируются в Венгрию, Боснию и Герцеговину, Словению, Сербию, Албанию и Польшу.

Получается, что уже после того, как иностранцы тепло встретили и полюбили малиновые Raffaello, их выпустили у нас (в октябре 2019 года). А чтобы еще больше подогреть интерес к новинке и привлечь покупателей, все это поддерживалось масштабной рекламной кампанией во всех медиа. На отечественном ТВ конфеты даже сравнивали с редким солнечным затмением! «У нас есть примерно 4 шанса, чтобы увидеть солнечное затмение и ровно 1 шанс, чтобы попробовать «Рафаэлло малина», — говорилось в ролике. В 2020 году — Ferrero снова запустили рекламу — «Любовь продолжается». «Она вдохновила нас открыться новому, она подарила нам новый вкус, она вернулась, чтобы пробудить наши чувства».

Как в первом, так и в нынешнем ролике на фоне розового заката влюбленный молодой человек дарит девушке розовую пачку розовых конфет Raffaello. Кстати, локация для съемок тоже была выбрана непростая — красивейший Хорватский полуостров в форме капли и церковь святой Ефимии в старой части города Ровинь.

Из всего этого можно сделать вывод — если в 2019 году акцент был направлен на уникальность продукта (у вас есть единственный шанс попробовать), то в прошлом году рекламщики ставили на чувственность, нежность и романтику. И, как нам кажется, не зря! Ведь наибольшие продажи конфет были зафиксированы в новогодние праздники и в марте. Но обо всем по порядку.

Для Цитирования:
Дарья Титоренко, Не жизнь, а малина: зачем в Raffaello экспериментируют со вкусом. Директор по маркетингу и сбыту. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: