По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Не снимешь – не продашь? Как сфотографировать интерьеры перед продажей отеля

Картинки — самый действенный метод привлечения внимания в Интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решения о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля, — так думает пользователь.

Исследования показали, что 92% посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.

Грамотно сделанная и опубликованная фотография на сайте может решить большинство важнейших задач владельца отеля и сайта. В том числе направить разные группы пользователей на заготовленные разделы, показать преимущества гостиницы и, наконец, мотивировать на бронь.

У DigitalWill за много лет работы с отельными сайтами накопились знания о том, каким должен быть фотоконтент на сайте, чтобы брони совершались, продажи росли, а отель получал прибыль.

Помните, что картинки действуют быстрее, чем текстовая информация, – сигнал от визуального носителя попадает в бессознательное, а потом уже начинает осмысливаться и раскладываться по полочкам. Прежде всего фотографии на сайте должны быть красивые, светлые, привлекательные своей теплотой.

Совет профессионала: старайтесь не использовать вспышку. Для наших глаз идеальным выглядит естественное освещение, полученное без дополнительных фонарей и ламп. К тому же вспышка делает изображение немного плоским, оно теряет глубину.

По опыту сайтостроения, удачнее всего в плане света номер выглядит, если раздвинуть все шторы в солнечный день и включить все лампы и люстры в комнате. Вообще, лучше снимать в теплый сезон, «тоскливая осень» мало кого мотивирует на покупку.

Не ограничивайтесь демонстрацией номеров. Дайте гостю мысленно окунуться в атмосферу отеля. Покажите вид из окна, панораму окружающей природы. Такие фотографии будут служить причиной, почему пользователь останется на странице, а затем могут стать дополнительными стимулами, благодаря которым он примет окончательное решение.

Для Цитирования:
Сергей Скорбенко, Не снимешь – не продашь? Как сфотографировать интерьеры перед продажей отеля. Гостиничное дело. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: