Исследования показали, что 92% посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.
С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов в руках отельеров оказался работающий инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.
Грамотно сделанная и опубликованная фотография на сайте может решить большинство важнейших задач владельца отеля и сайта. В том числе направить разные группы пользователей на заготовленные разделы, показать преимущества гостиницы и, наконец, мотивировать на бронь.
У DigitalWill за много лет работы с отельными сайтами накопились знания о том, каким должен быть фотоконтент на сайте, чтобы брони совершались, продажи росли, а отель получал прибыль.
Помните, что картинки действуют быстрее, чем текстовая информация, – сигнал от визуального носителя попадает в бессознательное, а потом уже начинает осмысливаться и раскладываться по полочкам. Прежде всего фотографии на сайте должны быть красивые, светлые, привлекательные своей теплотой.
Совет профессионала: старайтесь не использовать вспышку. Для наших глаз идеальным выглядит естественное освещение, полученное без дополнительных фонарей и ламп. К тому же вспышка делает изображение немного плоским, оно теряет глубину.
По опыту сайтостроения, удачнее всего в плане света номер выглядит, если раздвинуть все шторы в солнечный день и включить все лампы и люстры в комнате. Вообще, лучше снимать в теплый сезон, «тоскливая осень» мало кого мотивирует на покупку.
Не ограничивайтесь демонстрацией номеров. Дайте гостю мысленно окунуться в атмосферу отеля. Покажите вид из окна, панораму окружающей природы. Такие фотографии будут служить причиной, почему пользователь останется на странице, а затем могут стать дополнительными стимулами, благодаря которым он примет окончательное решение.