Маркетинговые кампании далеких от органических марок брендов всё чаще и чаще заигрывают с покупателем заявлениями об экологичности их продукции.
Тренд на экологичность захватил не только продуктовый и косметический рынок, но и прекрасно чувствует себя в высокой моде. Многие бренды отказались от производства товаров из натурального меха, а в Англии еще в 2017 году введен запрет на пушное звероводство.
Но все ли продукты, которые нам предлагают на рынке под названиями Green, экологичный, натуральный, безвредный, органический — таковыми являются?
Маркетинговые кампании далеких от органических марок брендов всё чаще и чаще заигрывают с покупателем заявлениями об экологичности их продукции.
Ситуация из личного опыта:
Читаю в блоге у одной знакомой пост о косметике, она рассказывала о креме, точнее — делала обзор новинок бренда. Хвалила и делала упор на то, что это органические, зеленые, натуральные продукты. На что я резонно заметила: А какие у них есть сертификаты, доказывающие их экологичность?
Она посоветовала мне зайти на их сайт — мол, там-то уж точно всё есть, а она не в курсе. Я не поленилась, пошла посмотреть, но ни одного сертификата напротив продукции не обнаружила.
Прошу заметить, марки, производящие органику, никогда не скрывают сертификаты, они у них всегда выставлены рядом с продуктом на сайте. Я вернулась в блог знакомой и сказала, что сертификатов я не нашла. Тут к беседе подключились представители компании, объясняя свою причастность к органике, натуральному и экологичному тем, что в Евросоюзе существует законодательный запрет, который они выполняют, и поэтому они и экологичны, и натуральны, и чуть ли не органика. Ну и не тестируются на животных.
Чтобы получить сертификат, надо соответствовать его строгим требованиям, которых там целый список.