Статья поступила 24.03.2025. Принята в печать 27.03.2025.
— Наталья Геннадьевна, судя по сайту ПГУ имени Шолом-Алейхема, вы уделили вопросу позиционирования вуза самое пристальное внимание. «Цифровое лицо» университета выглядит современно, привлекательно, нескучно. Эти усилия стали следствием тех условий, в которых работает ПГУ имени Шолом-Алейхема, или мотивация была другая?
— Систему действий университета задают вызовы и меняющиеся контексты, в которых он существует. Прежний сайт вуза больше не отвечал нашему внешнему позиционированию и самоопределению, тому, кем мы являемся, — небольшим региональным, но очень быстро и динамично меняющимся молодым университетом. Сайт воспроизводил наш устаревший образ. Это побудило поразмыслить над тем, какими мы хотим нести себя миру, и создать новый облик, который вы можете видеть на обновленном сайте университета: яркий, привлекательный, легкий, счастливый. Мы вступили в новую эру цифровой коммуникации.
— Как вы сами для себя и для коллектива формулируете ответ на вопрос: что ПГУ имени Шолом-Алейхема может предложить способным, амбициозным студентам и преподавателям?
—Как молодой и гибкий университет, вошедший в период трансформации, мы очень быстро пересобираемся. Мы сохраняем амбициозность. А подобное притягивает подобное. Наш сегодняшний абитуриент — тоже амбициозный, талантливый, ищущий себя, желающий признания молодой человек. Мне видится, что раз мы в этом совпадаем, именно такому абитуриенту у нас будет комфортно. Мы поддерживаем и даем студентам возможность проявить себя не только в обучении, но и в спорте, творчестве, науке, олимпиадном движении, социально-полезной деятельности, и создаем для этого физическую и смысловую среду.
Для преподавателей важна дружелюбная, комфортная корпоративная среда, где каждый может найти место для себя и своих инициатив. В этом смысле университет за два последних года сильно изменился, и к нам начали приходить новые люди, несмотря на тяжелые трансформационные процессы.