— Господин Д'Аванцо, расскажите немного о наследии бренда Moose Knuckles. Как формировалась его уникальность?
— Компания Moose Knuckles Canada была основа 10 лет назад в Монреале. Наши корни уходят глубоко в канадские зимы, что и определяет наши передовые технологии в дизайне и производстве верхней одежды. Мультикультурность и молодая аудитория помогли канадскому бренду верхней одежды достаточно быстро завоевать известность по всему миру. Философия бренда, прорывной маркетинг и инновационный подход к реализации одежды делают наш бренд уникальным. Наше основное направление — конечно, верхняя одежда, но мы ее воспринимаем не просто как удобную повседневную вещь. Мы создаем философию модной верхней одежды, мы выбрали этот путь и идем им.
Рынок всегда находится в поиске чего-то нового, но уникальным возможно стать, если ты несешь в себе какой-то посыл, именно это сегодня так необходимо потребителям не только в России, но и во всем мире. Кроме того, мы не идем на компромисс в отношении качества наших изделий: каждый этап производства находится на очень жестком контроле. Что касается непосредственно качества одежды, то наши парки были протестированы независимым авторитетом в области экстремальных температур — Институтом экологических исследований (IER) Канзасского государственного университета в Манхэттене, штат Канзас, и получили наивысшую оценку.
— Премиальная верхняя одежда — достаточно консервативный сегмент. Однако бренд постоянно вводит в свои коллекции инновации. Как вам это удается?
— Эксперименты — сложная история для индустрии ритейла, так как бренды верхней одежды премиум-класса сосредоточились либо на сохранении наследия, либо на улучшении технических характеристик своих изделий. Конкурентная среда была довольно консолидированной, и мы видели, что поле для экспериментальной деятельности достаточно просторно. Еще в 2016 году нам стало понятно, что Moose Knuckles должен заполнить это пустое пространство совершенно новым продуктом, который соответствует новым ожиданиям, эмоциям и образу жизни потребителя. Мы строим свой бренд вокруг клиентов и среды, с которой они взаимодействуют.