По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Наш бренд всегда ищет свежие идеи и интересных людей...» Интервью с Марко Д'Аванцо, генеральным директором и вице-президентом по глобальным продажам Moose Knuckles Canada

У канадцев и россиян, несмотря на географическую удаленность, есть одна общая черта — мы прекрасно понимаем, что такое суровая зима. Однако именно нашим заокеанским друзьям в искусстве создания максимально комфортной одежды для экстремальных температур удалось достичь если не вершины, то очень значимых результатов. Что же лежит в основе этого успеха? Как делать бренд коммерчески успешным не только в стране происхождения? Как находить диалог с потребителем на разных континентах? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью для нашего издания ответил топ-менеджер канадского бренда Moose Knuckles господин Марко Д'Аванцо.

— Господин Д'Аванцо, расскажите немного о наследии бренда Moose Knuckles. Как формировалась его уникальность?

— Компания Moose Knuckles Canada была основа 10 лет назад в Монреале. Наши корни уходят глубоко в канадские зимы, что и определяет наши передовые технологии в дизайне и производстве верхней одежды. Мультикультурность и молодая аудитория помогли канадскому бренду верхней одежды достаточно быстро завоевать известность по всему миру. Философия бренда, прорывной маркетинг и инновационный подход к реализации одежды делают наш бренд уникальным. Наше основное направление — конечно, верхняя одежда, но мы ее воспринимаем не просто как удобную повседневную вещь. Мы создаем философию модной верхней одежды, мы выбрали этот путь и идем им.

Рынок всегда находится в поиске чего-то нового, но уникальным возможно стать, если ты несешь в себе какой-то посыл, именно это сегодня так необходимо потребителям не только в России, но и во всем мире. Кроме того, мы не идем на компромисс в отношении качества наших изделий: каждый этап производства находится на очень жестком контроле. Что касается непосредственно качества одежды, то наши парки были протестированы независимым авторитетом в области экстремальных температур — Институтом экологических исследований (IER) Канзасского государственного университета в Манхэттене, штат Канзас, и получили наивысшую оценку.

— Премиальная верхняя одежда — достаточно консервативный сегмент. Однако бренд постоянно вводит в свои коллекции инновации. Как вам это удается?

— Эксперименты — сложная история для индустрии ритейла, так как бренды верхней одежды премиум-класса сосредоточились либо на сохранении наследия, либо на улучшении технических характеристик своих изделий. Конкурентная среда была довольно консолидированной, и мы видели, что поле для экспериментальной деятельности достаточно просторно. Еще в 2016 году нам стало понятно, что Moose Knuckles должен заполнить это пустое пространство совершенно новым продуктом, который соответствует новым ожиданиям, эмоциям и образу жизни потребителя. Мы строим свой бренд вокруг клиентов и среды, с которой они взаимодействуют.

Для Цитирования:
«Наш бренд всегда ищет свежие идеи и интересных людей...» Интервью с Марко Д'Аванцо, генеральным директором и вице-президентом по глобальным продажам Moose Knuckles Canada. Современная торговля. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: