Сложность адаптации к «повсеместной множественности» [5, c. 32] мира и сочетании со сверхдинамикой современного общества способны дестабилизировать человека. Этот «багаж» множественности смыслов люди несут в виртуальную среду, включая их в информационное пространство. Данный процесс становится неотъемлемой частью современного общества, требующего одинаково мощных факторов стабильности и психологической разгрузки — как в реальной жизни, так и в ее виртуальном проявлении. Необходимой устойчивостью обладает традиционная культура с ее фундаментальной стабильностью, ее корни, смыслы и накопленный опыт. По этой причине этническая тематика в виртуальном пространстве становится такой же яркоокрашенной и актуальной, как и в реальной жизни. Это проявляется и в архитектуре, и в моде, и в компьютерных и играх.
Изначально попробуем ответить на вопрос о специфике зарождения собственной аутентичной тематики в мировой гейм-индустрии. Появление своей специфики, безусловно, свойственно не только российскому рынку. Особенности культуры проявляются в компьютерных играх, созданных, например, для китайского или японского рынка. К примеру, одно из самых востребованных в Европе и США направлений — постапокалипсический мир, где идет жестокая борьба с зомби, практически отсутствует в Китае, поскольку их культура воспринимает данный жанр как надругательство над сакральной памятью предков. Российcкий игровой рынок более демократичный и лояльный к преемственности. Данный феномен обусловлен диалогизмом русской культуры как одним из фундаментальных свойств ее.
Диалогизмм культуры проявляется в формировании многих современных феноменов, одним из который стала игровая индустрия, востребованность которой постоянно возрастает, и сформировавшееся вокруг нее игровое сообщество. Диалогизм, особенно диалогизм русской культуры, в контексте данного специфического феномена раскрывается во всех своих коннотациях, расширяя установленные ранее границы его понимания. Данное утверждение обусловлено рядом закономерностей.