По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Наполняем штат: проблемы и решения

Ключевые слова:

Правильный подход к подбору персонала является одним из наиболее важных факторов успеха любого предприятия. Не составляют исключение и предприятия индустрии гостеприимства. Давайте рассмотрим комплекс контрольноаттестационных мероприятий, способствующих не только качественному выполнению сотрудниками доверенной им работы, но и грамотному кадровому подбору специалистов, а также дающих основу стримингованию сотрудников, присвоению им определенной квалификации и запуску соревнований в рамках организации, в том числе обладающей сетью филиалов.

Любая организация проходит в  своем развитии определенные стадии, первая из  которых называется «пионерской». С  чем у  вас ассоциируется слово «пионер»? Первый, ответственный, активный, инициативный, любознательный.

Все эти качества чудесным образом перемешиваются в  той интересной субстанции, которая называется словом «бизнес» в  самом начале его существования.

Обычно в  этот период зарождения, созидания, начала энергия просто кипит, все интересно, каждый день появляются новые задачи, сменяющие друг друга, как в  калейдоскопе, их решение проходит с  энтузиазмом, усталые, но довольные участники процесса работают круглосуточно. Основная проблема данного этапа — задач много, нужно всё и  сразу, головы кипят от  количества проблем, которые нужно решить, и дел, которые нужно переделать.

Вторая отличительная особенность этого момента  — нет четкого разделения обязанностей, все делают всё.

Уровень ответственности у  людей, которые совместно начинают что-то новое, весьма высок, принцип поведения — «если не я, то кто же?». Третья особенность — постоянная новизна, постоянно поступают новые вводные, которые нужно учитывать, корректируя, наполняя и  дополняя свои обязанности. Это детство бизнеса, когда учимся ходить не падая и есть ложкой.

Постепенно ситуация начинает меняться. Часть задач решена, часть — повторяются, и  уже имеются хорошие решения, ложащиеся в  основу их обработки. Сформировались определенные бизнеспроцессы, пусть не  всегда оптимальным способом, но  достаточным для поддержания функционирования бизнеса. Принцип «все делают всё» начинает мешать, во-первых, потому что концов не найдешь, во-вторых, потому что каждый раз изобретать колесо заново нерентабельно, и, в-третьих, потому что уровень любительства перестает устраивать  — хочется большего профессионализма. В этом состоянии организация может провести долгое время, некоторым так и не удается переступить на  следующую ступень развития. Но  если удается, в  организации запускаются определенные изменения. Вторая ступень развития организации называется «бюрократия».

Для Цитирования:
Мария Волкова, Наполняем штат: проблемы и решения. Гостиничное дело. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: