По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Напитки и вегетарианство

По мере того как все больше и больше людей исключают ингредиенты животного происхождения из своего рациона, внимание к аналогичным напиткам и ингредиентам коктейлей также возрастает, и у брендов появляется возможность выделиться, предлагая это потребителям.

Веганство, как растущее движение, вышло далеко за рамки преходящего увлечения или модного тренда и теперь стало стилем жизни для многих людей по всему миру. Вместе с этим требованием рынка увеличилось количество и выбор веганских продуктов и веганских ресторанов. По данным Общества веганов, только в Великобритании число тех, кто придерживается этой философии, выросло с 150 тысяч жителей в 2016 г. до около 600 тысяч в 2018 г.

В развитых странах процент населения, предпочитающего не употреблять пищу животного происхождения, колеблется в пределах 3–10 %. Российские предприниматели стали увеличивать предложение для вегетарианцев после Чемпионата мира по футболу 2018 г., а также с ростом потока иностранных туристов.

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ В ЦЕЛОМ, ТО НАСЕЛЕНИЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ СОСТАВЛЯЕТ 7,78 МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК И БОЛЬШЕ 1 МИЛЛИАРДА ИЗ НИХ — ВЕГЕТАРИАНЦЫ.

Все больше и больше людей исключают из своего рациона ингредиенты животного происхождения, идя на эксперименты и ограничивая себя лишь в течение одного месяца или полугода, кроме еды они обращают свое внимание на состав горячих напитков, барных напитков и коктейлей. Конечно, многие существующие бренды, предлагающие свои напитки рынку, уже придерживаются философии вегетарианцев, опираются на тренды в сфере wellness, новой этики и идей умеренного потребления.

Но у владельцев брендов есть возможность выделиться, подчеркнув это потребителям.

Например, очевидные ингредиенты, которые обычно четко обозначены на этикетках, такие как молочные продукты и мед, не соответствуют критерию «вегетарианский». Существует, однако, ряд других ингредиентов, а также критерии, касающиеся процессов производства алкоголя, которые могут привести к тому, что продукт не будет соответствовать веганским критериям.

Фильтрация напитков на производствах часто является причиной того, что в основе многих методов — использование продуктов, полученных от животных, и такие процессы редко сообщаются на этикетках. Этими продуктами могут быть, например, яичный белок, желатин, продукт переработки ткани крупного рогатого скота, казеин, получаемый из молочных продуктов, и т. п. Процессы производства вина и пива в большей степени используют эти фильтрующие продукты, чем их аналоги. Еще одно соображение для веганов — это рафинированный сахар, который часто очищается с использованием костяного угля, древесного угля, сделанного из костей животных.

Для Цитирования:
Напитки и вегетарианство. Общепит: бизнес и искусство. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: