Практически каждый отель использует какой-нибудь из видов наружной рекламы, а то и сразу несколько. Это оправдано, т.к. наружная реклама — это не только средство коммуникации с потенциальным клиентом, несущее информацию об асМилена Гаврищук сортименте услуг и товаров, их качестве, но и составляющая имиджа компании. Эффективность подобных инсталляций зависит от различных факторов, таких, как правильность выбора места размещения, тип конструкции и соответствие ее маркетинговым задачам, а также качества исполнения самой рекламы — как конструкции и полиграфии, так и дизайнерской идеи и ее воплощения. Как считают профессионалы, у наружной рекламы есть одна особенность — она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее.
Разнообразие типов наружной рекламы буквально поражает. Она может иметь множество форм — начиная от маленьких щитков на подъездах и лифтах, заканчивая огромными баннерами, площадью с пятиэтажку. По сути, такие рекламоносители являются своеобразными длинными транспарантами, размеры которых могут варьироваться в зависимости от требований заказчика (обычно это 10х1, 12х1, 12х1,5 и 14х3 м). На перетяжках размещаются название компании рекламодателя и одна строка дополнительного текста (слоган, контактные данные). Рекламные перетяжки изготавливаются из различных материалов — баннерная или полиэфирная ткань, шелк, х/б ткань и другие. Размещение перетяжек возможно благодаря системе тросов, которыми баннеры крепятся на столбах. Преимущества размещения рекламы на растяжках заключаются в том, что, вопервых, информация, помещенная на них, может быть прочитана с большого расстояния. Кроме того, за счет размещения рекламы с обеих сторон баннера может быть увеличено число контактов рекламного сообщения с потенциальными клиентами в лице пешеходов и водителей. Во-вторых, такая реклама предполагает длительный контакт с рекламоносителем. И, наконец, в-третьих, она отличается низкой стоимостью одного контакта. Конечно, многим цены на растяжки кажутся завышенными, но если посчитать, что одна растяжка над дорогой с интенсивным движением дает сотни тысяч и даже миллионы просмотров в месяц, то в пересчете себестоимости одного просмотра, размещение растяжки оказывается выгоднее многих более популярных видов внешней рекламы.